Это вам не чай! Актер кофе


Про кофе и про кино

Сегодня мы решили вспомнить о фильмах, где кофе вплетен в ткань повествования, и то выходит на передний план, становясь главным героем, то играет роль связующего звена между людьми и событиями.

«Кофе и сигареты», (Coffee and Cigarettes), 2003, режиссер Джим Джармуш.

Если вас попросят назвать фильм на кофейную тему, вы с большой долей вероятности вспомните именно эту черно-белую притчу Джима Джармуша. Притча собрана из 11 новелл с участием известных актеров, музыкантов и шоуменов. Герои пьют кофе, курят сигареты, спорят, шутят, рассуждают о смысле жизни, травят байки.

Джим Джармуш работал над фильмом в течение 17 лет с 1986 по 2003 год. Первый короткометражный эпизод был снять в 1986 году. За третий Джармуш получил ветвь Каннского фестиваля в номинации «Лучшая короткометражка».

«Доброе сердце» (The Good Heart), 2009, режиссер Дагюр Каури.

«Жизнь – это нахождение на своем месте». Этой истине старый бармен учит своего молодого преемника за очень старой стойкой в центре столь же старого бара. И естественно, учит не только смыслу жизни, но и варить хороший эспрессо. Ученик варит, ставя перед учителем чашку за чашкой. А тот пробует, смотрит в полном расстройстве на заставленную чашками стойку и только качает головой. Мол, и что только из тебя получится? Эспрессо же отвратительный!

 «Черный ястреб» (Black Hawk Down), 2001, режиссер Ридли Скотт.

«Всё дело в помоле, Сайзмор. Надо, чтобы был не слишком мелкий и не слишком грубый. Это друг мой, целая наука! … Я варил кофе во время «Бури в пустыне», варил кофе в Панаме…» – делился с сослуживцами опытом по завариванию кофе во френч-прессе герой Юэна МакГрегора.

И он, конечно, тысячу раз прав. Правильный помол – фактически половина дела. Джеймс Бонд тоже помнит об этом, когда варит эспрессо для мистера M на леверной La Pavoni. Чтобы смолоть зерна, агент 007 использует профессиональную кофемолку.

 «Камомэ» (Kamome Shokudo), 2006, режиссер Наоко Огигами.

– Научить Вас готовить превосходный кофе? Кофе вкуснее, когда кто-то делает его для вас.

Так случайный посетитель закусочной «Чайка» научил главную героиню Сатитэ варить кофе с душой. После чего количество посетителей в японско-финском кафе стало расти.

«Зеленый Шершень» (The Green Hornet), 2011, режиссер Мишель Гондри.

«Ответишь мне на два вопроса и можешь ехать, – говорил герой Сета Рогена. – Почему папин механик у нас варит кофе? И почему без тебя у кофе ***мовый вкус?»

А парню, варившему кофе, конечно, проще не объяснять словами, а показать на практике. На собранной своими руками кофемашине со встроенной кофемолкой он готовит отличный латте. И мы уверены, что за кадром герой поит всех своих друзей превосходным эспрессо.

Размышляя о теме кофе и кино, мы вспоминаем еще очень много прекрасных фильмов и кадров. Например, веселых «Друзей», где Джои Трибиани и Моника любили заваривать кофе в кемексе. А в недавно вышедшем «Кофейном городке» размышляют на тему привязанности к кофейне.

 «Я люблю эту кофейню, потому что это не просто кофейня! Это мой офис. Здесь бесплатный Wi-Fi. Каждый день именно здесь я встречаю своих друзей», – говорит главный герой и при этом ненавидит бариста кофейни.

И мы хотели бы завершить наш небольшой обзор короткометражной летной, которая перекликается темой, стилем и идеей с блистательным «Кофе и сигареты» Джармуша.

«Блок Кента и пакет кофе», (Un cartus de kent si un pachet de cafea), 2004, режиссер Кристи Пую.

«Я принес тебе блок Кента и пакет кофе», – говорит отец сыну, пока они сидят за столиком в ресторане, где огромное меню и несколько настойчивые официанты заставляют вас чувствовать себя неуютно, если вы принадлежите к «другому поколению».  Сын смотрит на пакет и злится на то, что в нем просто растворимый кофе. Отец мог бы принести и хороший зерновой.

Для отца кофе – это просто кофе. Напиток, с которым можно проснуться. Для сына – вкусовой маркер, отправная точка дня, символ. И вот мы видим, как новый мир не хочет понимать старый. Но стоит ли злиться? Может быть, лучше попытаться объяснить разницу и дать почувствовать ее?

soyuzcoffee.com

В рекламе кофе снимаются только очень известные актеры: Медиа: Lenta.ru

Недавнее появление Джулии Робертс в рекламе Lavazza, итальянского производителя кофе и кофемашин, подтвердило статус актрисы как одной из самых высокооплачиваемых в мире. Молчаливо улыбающейся знаменитости заплатили свыше миллиона евро за один ролик. Одновременно Робертс, продолжив дело Клуни, Малковича и Аль Пачино, окончательно утвердила "звездный" статус и самого кофе.

Джулия Робертс

Американская актриса приехала сниматься в рекламе Lavazza в Рим в середине ноября. Этот город, как и саму Италию, Робертс полюбила после съемок фильма "Ешь, молись, люби", в котором ее героиня отправляется путешествовать и проводит по три месяца в Италии, Индии и на Бали. В многочисленных интервью актриса не раз признавалась, что именно Италия, где по сценарию она отдыхала и отъедалась, оказалась ей ближе всего. В сентябре актриса вернулась в Рим, чтобы представить свой фильм, а два месяца спустя - чтобы поработать с Lavazza.

Само по себе участие знаменитостей такого уровня в рекламе кофе вполне объяснимо. Зачастую кофейные бренды оказываются не менее "дорогими и достойными", чем, например, парфюмерные, косметические, алкогольные или автомобильные. Производители кофе в состоянии заплатить большие деньги, а звезды при этом имеют возможность объяснить свое участие в рекламе исключительными качествами продукта.

В смысле заработка гонорар Джулии Робертс, первой среди актрис получившей за роль в кино 20 миллионов долларов, действительно показателен. За съемки в рекламном видео продолжительностью 45 секунд актриса заработала 1,2 миллиона евро. Самым же интересным оказалось то, что ей даже не пришлось говорить: такую сумму Lavazza по сути заплатила за появление Робертс в кадре и ее улыбку, известную на весь мир. Тем не менее, это не самые большие деньги, которые актриса когда-либо получала на рекламном поприще. Так, за пятилетний контракт с французской косметической маркой Lancome, заключенный в 2009 году, ей выплатили сразу 50 миллионов долларов.

По сюжету ролика Lavazza, актриса предстает в образе модели, позирующей итальянскому художнику эпохи Возрождения Сандро Боттичелли (его играет молодой итальянский актер Паоло Руффини). Поскольку Робертс стоит на огромной морской раковине, то очевидно, что художник работает над полотном "Рождение Венеры". Помимо этих двух героев в рекламе снялся известный в Италии комический дуэт Паоло Бонолиса (Paolo Bonolis) и Луки Лауренти (Luca Laurenti) - в 2009 году они вели музыкальный фестиваль в Сан-Ремо.

Сами Бонолис и Лауренти появляются в рекламе Lavazza не впервые, они сотрудничают с компанией с 2000 года. До этого бренд, начавший свою историю в 1895 году, привлекал к рекламе оперного певца Лучано Паваротти, а еще раньше - актера, режиссера и сценариста Нино Манфреди. Именно Манфреди стал первым рекламным "лицом" Lavazza в 1977 году.

Джордж Клуни

Не успела Джулия Робертс появиться в рекламе кофе, как итальянские и британские СМИ сразу же провели параллель между рекламными кампаниями Lavazza и швейцарского производителя кофемашин Nespresso, "дочкой" Nestle. Дело в том, что Nespresso с 2006 года активно рекламирует Джордж Клуни, экранной женой которого Робертс была в первых двух фильмах о многочисленных друзьях Оушена. Как раз этой осенью Nespresso запустила очередное видео с актером.

Первый ролик с Клуни был выпущен рекламным агентством McCann Erickson Paris, а снял его режиссер Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию "Оскар" за сценарий фильма "Вечное сияние чистого разума". С этого момента популярность бренда стала заметно расти, а контракт с Клуни продлевается из года в год.

В 2009 году к Клуни, продвигающему бренд Nespresso в Европе (рекламу с ним не показывают в США), присоединился американский актер Джон Малкович. К слову, до этого звездам Голливуда уже доводилось вместе работать на съемочной площадке фильма братьев Коэн "После прочтения сжечь". Стоит отметить, что появление Малковича явно разнообразило рекламные ролики с Клуни, которые хоть и были интересны и смешны, строились все-таки вокруг одного-единственного сюжета - диалога актера с поклонницами, из которого выяснялось, что девушки, оказывается, любят не Клуни, а Nespresso.

В роликах с Малковичем шуточная борьба за кофе и кофемашины вышла на новый уровень - теперь у Клуни их пытается отобрать его коллега, играющий в рекламе не то святого Петра (правда, в этом случае ему явно не хватает связки ключей), не то самого Бога. В 2009 году было выпущено две версии рекламы Nespresso. В одной из них Клуни, представший перед вратами Рая, решается отдать Малковичу кофемашину Nespresso, чтобы вернуться на землю, в другой - остается на небесах.

В этом году оба актера приняли участие в продолжении рекламной кампании "Nespresso. What else?". На этот раз за кофе на землю спустился сам Малкович, а когда герой Клуни в очередной раз попытался исхитриться и утаить его, "Бог" немедленно вызвал дождь.

Впрочем, это не единственный ролик 2010 года, в котором успел появиться Клуни: летом актера для Nespresso снимал британский режиссер Гай Ричи.

Аль Пачино

Не менее звездный дуэт работал над созданием рекламы для австралийского кофейного бренда Vittoria coffee. Лицом рекламной кампании и самого продукта стал американский актер итальянского происхождения Аль Пачино, а режиссером - американец Барри Левинсон (Barry Levinson), снявший фильм "Человек дождя" и получивший за него "Оскара". Эта реклама стала первой в карьере актера.

Кстати, сначала Аль Пачино отклонил предложение Vittoria coffee, но когда оно поступило повторно, ответил согласием. В самой компании утверждали, что не могли представить в своей рекламе никого другого, кроме него. Решающим фактором при выборе актера для владельцев бренда, также имеющих итальянские корни, стало именно происхождение Аль Пачино.

Если посмотреть на рекламу кофе, сделанную в России, то, конечно, в ней не найдешь столь "звездных" примеров. Объясняется это достаточно просто: кофе не тот, да и деньги не те. Тем не менее, на ум приходят несколько рекламных кампаний, запомнившихся благодаря участию в них известных лиц. Первая - это кампания кофе "Гранд", которую озвучивал латвийский актер Ивар Калныньш. Вторая - Nescafe Classic с участием ведущих Ольги Шелест и Антона Комолова. Их сотрудничество с кофейным брендом и агентством McCann Erickson Russia началось в 2006 году и продолжалось до 2009 года. Теперь место Шелест и Комолова занял Андрей Леонов, который известен россиянам главным образом по сериалу "Папины дочки".

lenta.ru

Это вам не чай!, реклама кофе Актер, эпоха возрождения

Джорд Клуни и Джон Малкович пьют кофе в компании «ангелов». Фото: nydailynews.com

В рекламе кофе снимаются только очень известные актеры, о них рассказывает Lenta.ru в публикации «Это вам не чай!».

Недавнее появление Джулии Робертс в рекламе Lavazza, итальянского производителя кофе и кофемашин, подтвердило статус актрисы как одной из самых высокооплачиваемых в мире. Молчаливо улыбающейся знаменитости заплатили свыше миллиона евро за один ролик. Одновременно Робертс, продолжив дело Клуни, Малковича и Аль Пачино, окончательно утвердила «звездный» статус и самого кофе.

Джулия Робертс

Американская актриса приехала сниматься в рекламе Lavazza в Рим в середине ноября. Этот город, как и саму Италию, Робертс полюбила после съемок фильма «Ешь, молись, люби», в котором ее героиня отправляется путешествовать и проводит по три месяца в Италии, Индии и на Бали. В многочисленных интервью актриса не раз признавалась, что именно Италия, где по сценарию она отдыхала и отъедалась, оказалась ей ближе всего. В сентябре актриса вернулась в Рим, чтобы представить свой фильм, а два месяца спустя — чтобы поработать с Lavazza.

Само по себе участие знаменитостей такого уровня в рекламе кофе вполне объяснимо. Зачастую кофейные бренды оказываются не менее «дорогими и достойными», чем, например, парфюмерные, косметические, алкогольные или автомобильные. Производители кофе в состоянии заплатить большие деньги, а звезды при этом имеют возможность объяснить свое участие в рекламе исключительными качествами продукта.

В смысле заработка гонорар Джулии Робертс, первой среди актрис получившей за роль в кино 20 миллионов долларов, действительно показателен. За съемки в рекламном видео продолжительностью 45 секунд актриса заработала 1,2 миллиона евро. Самым же интересным оказалось то, что ей даже не пришлось говорить: такую сумму Lavazza по сути заплатила за появление Робертс в кадре и ее улыбку, известную на весь мир. Тем не менее, это не самые большие деньги, которые актриса когда-либо получала на рекламном поприще. Так, за пятилетний контракт с французской косметической маркой Lancome, заключенный в 2009 году, ей выплатили сразу 50 миллионов долларов.

По сюжету ролика Lavazza, актриса предстает в образе модели, позирующей итальянскому художнику эпохи Возрождения Сандро Боттичелли (его играет молодой итальянский актер Паоло Руффини). Поскольку Робертс стоит на огромной морской раковине, то очевидно, что художник работает над полотном «Рождение Венеры». Помимо этих двух героев в рекламе снялся известный в Италии комический дуэт Паоло Бонолиса (Paolo Bonolis) и Луки Лауренти (Luca Laurenti) — в 2009 году они вели музыкальный фестиваль в Сан-Ремо.

Сами Бонолис и Лауренти появляются в рекламе Lavazza не впервые, они сотрудничают с компанией с 2000 года. До этого бренд, начавший свою историю в 1895 году, привлекал к рекламе оперного певца Лучано Паваротти, а еще раньше — актера, режиссера и сценариста Нино Манфреди. Именно Манфреди стал первым рекламным «лицом» Lavazza в 1977 году.

Джордж Клуни

Не успела Джулия Робертс появиться в рекламе кофе, как итальянские и британские СМИ сразу же провели параллель между рекламными кампаниями Lavazza и швейцарского производителя кофемашин Nespresso, «дочкой» Nestle. Дело в том, что Nespresso с 2006 года активно рекламирует Джордж Клуни, экранной женой которого Робертс была в первых двух фильмах о многочисленных друзьях Оушена. Как раз этой осенью Nespresso запустила очередное видео с актером.

Первый ролик с Клуни был выпущен рекламным агентством McCann Erickson Paris, а снял его режиссер Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма «Вечное сияние чистого разума». С этого момента популярность бренда стала заметно расти, а контракт с Клуни продлевается из года в год.

В 2009 году к Клуни, продвигающему бренд Nespresso в Европе (рекламу с ним не показывают в США), присоединился американский актер Джон Малкович. К слову, до этого звездам Голливуда уже доводилось вместе работать на съемочной площадке фильма братьев Коэн «После прочтения сжечь». Стоит отметить, что появление Малковича явно разнообразило рекламные ролики с Клуни, которые хоть и были интересны и смешны, строились все-таки вокруг одного-единственного сюжета — диалога актера с поклонницами, из которого выяснялось, что девушки, оказывается, любят не Клуни, а Nespresso.

В роликах с Малковичем шуточная борьба за кофе и кофемашины вышла на новый уровень — теперь у Клуни их пытается отобрать его коллега, играющий в рекламе не то святого Петра (правда, в этом случае ему явно не хватает связки ключей), не то самого Бога. В 2009 году было выпущено две версии рекламы Nespresso. В одной из них Клуни, представший перед вратами Рая, решается отдать Малковичу кофемашину Nespresso, чтобы вернуться на землю, в другой — остается на небесах.

В этом году оба актера приняли участие в продолжении рекламной кампании «Nespresso. What else?». На этот раз за кофе на землю спустился сам Малкович, а когда герой Клуни в очередной раз попытался исхитриться и утаить его, «Бог» немедленно вызвал дождь.

Впрочем, это не единственный ролик 2010 года, в котором успел появиться Клуни: летом актера для Nespresso снимал британский режиссер Гай Ричи.

Аль Пачино

Не менее звездный дуэт работал над созданием рекламы для австралийского кофейного бренда Vittoria coffee. Лицом рекламной кампании и самого продукта стал американский актер итальянского происхождения Аль Пачино, а режиссером — американец Барри Левинсон (Barry Levinson), снявший фильм «Человек дождя» и получивший за него «Оскара». Эта реклама стала первой в карьере актера.

Кстати, сначала Аль Пачино отклонил предложение Vittoria coffee, но когда оно поступило повторно, ответил согласием. В самой компании утверждали, что не могли представить в своей рекламе никого другого, кроме него. Решающим фактором при выборе актера для владельцев бренда, также имеющих итальянские корни, стало именно происхождение Аль Пачино.

Если посмотреть на рекламу кофе, сделанную в России, то, конечно, в ней не найдешь столь «звездных» примеров. Объясняется это достаточно просто: кофе не тот, да и деньги не те. Тем не менее, на ум приходят несколько рекламных кампаний, запомнившихся благодаря участию в них известных лиц. Первая — это кампания кофе «Гранд», которую озвучивал латвийский актер Ивар Калныньш. Вторая — Nescafe Classic с участием ведущих Ольги Шелест и Антона Комолова. Их сотрудничество с кофейным брендом и агентством McCann Erickson Russia началось в 2006 году и продолжалось до 2009 года. Теперь место Шелест и Комолова занял Андрей Леонов, который известен россиянам главным образом по сериалу «Папины дочки».

www.upakovano.ru

Разоблачение Стивена Кинга, или Реальная история Джона Коффи

В мистическом романе Стивена Кинга «Зеленая миля» и одноименном фильме, собравшем танкер слез и ни одного «Оскара», живет и умирает персонаж по имени Джон Коффи («как напиток, только пишется по другому, сэр»). Это двухсоткилограммовый негр с душой ребенка и способностями Христа. Который совершенно не похож на реального удивительного человека Джона Коффи, жившего в Америке и выступавшего в ее цирках и театрах во второй половине 19-го века. Амплуа настоящего Джона Уильяма Коффи называлось «живой скелет». О некоторых из его выдающихся коллег необычный сайт уже писал тут.

Аттракцион «Живой скелет» был в те годы классическим элементом любого фрикшоу. Владельцы цирков платили отличные гонорары всем, кто разительно отличался от других. «Скелетов» оных иногда в афишах называли «человек-тень».

Самым популярным из патологически худых циркачей того времени был Айзек Спраг, о котором мы вам рассказывали больше года тому назад. Он-то и значился настоящим «скелетом», но настало время, и здоровье стало Спрагу отказывать в мизерных подачках, и он вынужден был покинуть сцену.

Джону Коффи удалось поймать удачу за хвост. Зрители слыхали о существовании некоего «человека-скелета», но не знали его в лицо. Место Айзека Спрага занял Джон Коффи. Этот господин родился в 1852 году в штате Огайо. До 1881 года Коффи был обычным по телосложению мужчиной и необычным по качеству работы парикмахером. Он хорошо зарабатывал, взял в жены школьную учительницу Мэри и вместе они воспитывали и кормили семерых детей. Вдруг, в том же 1881 году, Джон Уильям Коффи стал стремительно терять в весе. Процесс загадочного похудения остановился на отметке 32 килограмма, при росте 171 см. С карьерой брадобрея было покончено, и Коффи пошел работать «Скелетом из Огайо» в один из дешевых чикагских музеев. Джон демонстрировал себя без рубашки, и его ребра можно было пересчитать из противоположного угла большого зала музея. Но когда все ребра были пересчитаны, Коффи слегка изменил амплуа, став… манекенщиком, джентльменом и пижоном. Он заказывал ультрамодные костюмы в полосочку, подчеркивающую его худобу, надевал цилиндры, часы на цепочке, монокли, представлялся «завидным женихом», при том, что давно был женат.

Коффи выглядел забавной карикатурой на холостяков из Света, что принесло ему славу и доход. В каждом из городов, где он выступал, оставались верные поклонницы «дженльмена-скелета». Объявил платный конкурс на невесту — и сотни американок мечтательно откликнулись. Выбрал, естественно, свою настоящую жену. В дальнейшем состязание невест с «подсадной Мэри» проходило в каждом пункте гастролей. Кульминацией шоу было явление Мэри на «свадьбу» с 7 детьми и последующим «скандалом». Чего не затеешь ради денег в эпоху до радио и интернета!

Короче говоря, «джентльмен-скелет» Джон Коффи оказался ловкачом и прохвостом под стать великому Барнуму. Поэтому в сентябре 1889 года американским жуликам удалось встретиться, Коффи подписал контракт с фрик-шоу «Барнум и Бейли» и отправился с цирком на гастроли в Лондон, где сразил образом тощего денди публику наповал.

В 1905 году после травмы, сделавшей его инвалидом, Джон Коффи отошел от дел. Испытав посттравматический стресс, Джон стал… набирать вес до юношеского значения. Образ «пижона-скелета» прекратил существование. Пожар уничтожил большинство сбережений Коффи, а Мэри от него ушла. Великий артист умер в нищете и забвении. Вряд ли он предполагал, что финал карьеры будет именно таким.

neobychno.com


Смотрите также