Рисуем реалистичный стакан кофе в Фотошоп. Фотошоп кофе


Следы от чашки кофе в Фотошоп

Следы кофе – это особый тип гранжевого эффекта, который может превратить досадный случай в элемент цифрового искусства. Очень сложно отразить природу жидкости воспроизводимого эффекта в цифровом виде так, чтобы он выглядел реалистично. К счастью, эффект легко воссоздать практически, почти в том же виде! В этом уроке я покажу вам, как воссоздать эффект, выделить, оцифровать, а также создать свои кисти ‘Следы от чашки кофе’.   

Итоговый результат

Материалы для урока:

Кисти ‘Следы от Чашки Кофе’

Архив

1. Практическое занятие

Чтобы воспроизвести следы кофе, вы можете просто опрокинуть чашку с кофе на бумагу на своём столе. Но я предпочитаю более контролируемый и продуманный подход.  

Шаг 1

Подготовьте материалы для создания эффекта. Подберите плотный лист бумаги или любой другой тип бумаги, чтобы бумага не сморщилась от пролитого кофе. Нам также понадобится небольшая кисточка или губка, которая поможет нам разлить кофе. Далее, самый важный элемент- это чашка кофе: чем темнее кофе, тем лучше.

Шаг 2

Поставьте чашку с кофе на лист бумаги, а затем, предварительно обмакнув кисточку в чашку с кофе, аккуратно прижмите кисточку к краю чашки. Это наиболее контролируемый метод, нежели пытаться разлить кофе из чашки.

Примечание переводчика: с помощью кисточки, добавьте кофейные подтёки на лист бумаги, которые будут стекать с края чашки. Вы можете также добавить капельки кофе рядом с кофейным следом от чашки.

Шаг 3

Переместите чашку с кофе, чтобы добавить ещё кофейных подтёков, различной насыщенности в зависимости от количества разлитого кофе.

Шаг 4

Придумайте различные узоры от следов чашки: следы перекрывают друг друга, частично перекрывают, полукольца, с каплями кофе и без капель кофе. Узоры легко и быстро воссоздать, поэтому, не ограничивайтесь простым одиночным классическим следом от чашки кофе. Добавьте разнообразия!

Шаг 5

Используйте салфетку, чтобы впитать кофе. Не используйте фен или тепловую пушку, т.к. кофе растечётся и нарушится естественный узор. Вы можете ускорить процесс высыхания, аккуратно макнув кончик салфетки в разлитое кофе. Салфетка впитает лишнюю жидкость, не дав дальше растечься по всей поверхности бумаги.

2. Оцифровываем следы кофе

Как только следы от кофе высохли, то приступаем к их оцифровке! Планшетный сканер хорошего качества – самый оптимальный вариант для этой задачи.

Шаг 1

Если лист бумаги, с которым вы работаете, не вмещается на поверхности вашего сканера,  то обрежьте лист бумаги на отдельные фрагменты, чтобы отсканировать следы кофе по отдельности. В противном случае, неровная поверхность бумаги создаст световые искажения во время сканирования. При сканировании следов кофе, выберите минимальное разрешение 600 точек на дюйм, чтобы получить изображения хорошего качества.

Шаг 2

Откройте отсканированное изображение в программе Photoshop. Далее, с помощью инструмента Прямолинейное лассо (Polygonal Lasso Tool (L), выделите участок вокруг следа кофе от чашки.

Шаг 3

Идём Слой- Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy (Ctrl+J), чтобы скопировать след кофе на новый слой. Далее, идём Изображение – Коррекция – Обесцветить (Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl+Shift+U). Программа Photoshop считывает информацию только нейтрально-серой шкалы для создания кисти, поэтому, наилучшим решением будет обесцветить изображение.

Шаг 4

Далее, идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels (Ctrl+L), чтобы активировать коррекцию Уровней (Levels). Сместите белый бегунок, а затем чёрный бегунок, как показано на скриншоте ниже. Это должно существенно усилить контраст кофейного пятна.

Шаг 5

Отключите видимость слоя с Задним фоном (Background), нажав по глазку рядом с миниатюрой слоя в палитре слоёв. Далее, посмотрите, есть ли случайные помарки / точки рядом с кофейным пятном, которые возможно случайно попали на лист бумаги при сканировании. С помощью инструмента Кисть (Brush Tool (B), цвет кисти белый, закрасьте любые помарки и точки.

Шаг 6

Далее, нам нужно загрузить активное выделение, чтобы определить кисть, для этого, удерживая клавишу (Ctrl) + щёлкните по миниатюре слоя с кофейным пятном, чтобы загрузить активное выделение. Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush) и в появившемся окне, дайте название вашей кисти.

Шаг 7

Если у вас инструмент Кисть (Brush Tool) всё ещё активен, то кисть переключится на вновь созданную кисть. Если нет, то вы можете найти созданную кисть через настройки кисти в закладке Кисти (Brush), для этого идём Окно – Кисти (Window > Brush Presets). Вновь созданные кисти будут расположены в самой нижней части списка набора кистей.

Шаг 8

Это будет такая же кисть, как и другие кисти программы Photoshop, в том смысле, что вы сможете также менять размер кисти, непрозрачность, угол, режим наложения, цвет и т.д. Эту кисть можно будет использовать в качестве кончика кисти для других стандартных инструментов, например, Осветлитель (Dodge), Затемнитель (Burn), Штамп (Clone Stamp), Размытие (Blur) и т.д. Единственное, не забывайте, что создаваемые кисти, как те, которые мы создали, они не предназначены для рисования. Они больше похожи на штампы, поэтому мы используем только один щёлчок кисти, чтобы применить их.

3. Применяем созданные кисти

Я предлагаю вам создать свой набор кистей, а затем использовать их в своих цифровых проектах. Понимая, что воссоздав эффект на практике, это поможет вам расширить ваше представление о том, что возможно реализовать в своих цифровых проектах. Чтобы попутно вам помочь в этом плане, я добавил ссылку на бесплатное скачивание кистей ‘Следы от чашек кофе’, которые вы можете использовать в своих работах! Диапазон кистей разный, от насыщенного до нежного рисунка, все кисти чёткого качества и высокого разрешения.

Шаг 1

Скачайте кисти ‘Следы от чашки кофе’ на свой компьютер по ссылке в конце этого урока. Далее, зайдите в закладку Кисти (Brush Presets), нажмите значок в правом верхнем углу, чтобы появилось меню. В появившемся окне, выберите опцию Загрузить кисти (Load Brushes), а затем выберите файл, который вы только что скачали.

Шаг 2

Далее, прокрутите меню кистей вниз, чтобы найти свой набор скаченных кистей ‘Следы от чашек кофе’!

Итак, выберите кисть, и вперёд! Cмело оставляйте кофейные следы везде, где хотите без опаски кого-либо обидеть! Вы уже создали свой набор кистей? Вы уже их применили в своих работах? Оставляйте свои работы в комментариях к уроку, я хочу увидеть их!

Итоговый результат

Автор: Kirk Nelson

photoshop-master.ru

Завариваем горячий кофе в Фотошоп

В этом уроке мы собираемся рассмотреть, как создать тонкий подобный дыму эффект. Хочешь ли ты добавить пар, туман или дым к твоим фотографиям, ты определенно теперь найдешь этому уроку хорошее применение! Попробуй, возможности бесконечны!

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1. Откройте изображение, вы можете использовать своё, и создайте выше новый слой (Дым)

Шаг 2. Выбери Инструмент Многоугольное Лассо (L) (Polygonal Lasso Tool) и создай абстрактную форму, которая выглядит подобной примеру, показанному ниже. Заполните белым цветом (или любым цветом, которым желаете).

Шаг 3. Теперь, для создания эффекта волнистого дыма перейдите в Фильтр – Искажение – Волна (Filter > Distort > Wave) и выставите следующие настройки:

Шаг 4. После того, как вы применили фильтр Волна, вы можете переходить к Редактирование - Ослабить – Волна (Edit > Fade > Wave) и выставите прозрачность 50% в выскочившем диалоговом окне.

Шаг 5. Повторите эти методы Искажение (Distort) и Ослабить (Fade) несколько раз, чтобы достичь наилучших результатов.

Шаг 6. Затем, с помощью инструмента  Палец (Smudge Tool) (R), измените дым так, чтобы он выглядел более рассеянным и как будто вздымающим вверх из кофейных зерен (как показано ниже).

Шаг 7. Дублируйте слой Дым. Ctrl+Click по миниатюре слоя, чтобы получить выделение  и перейдите в Выделение – Изменить – Сжатие (Select > Modify > Contract): 7 пикселей.

Шаг 8. Инвертируйте выделение (Ctrl+Shift+I) и нажмите Delete. Это создаст более мягкий эффект дыма по сравнению с другими слоями.

Шаг 9. Отрегулируйте непрозрачность слоя Дым  до 70% и слоя Дым Copy до 50% перед их объединением. Это поможет смягчить формы дальше.

Шаг 10. Снова дублируйте слои и измените его размер. Используйте Ctrl+T для трансформации и кликните по инструменту Деформация (Warp tool) для изменения формы дыма.

Шаг 11. Далее выберите Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу, выберите радиус: 3 пикселя.

Выберите непрозрачность слоя 80%.

Шаг 12. Чтобы добавить больше дыма на зерна, создайте новый пустой слой и нарисуйте форму вокруг них с помощью инструмента Лассо (Lasso Tool) (L).

Перейдите в Выделение – Растушевать – 15 пикселей (Select > Feather)

Шаг 13. Залейте белым цветом и используйте ластик (Eraser Tool) (E) для изменения формы дыма.

Установить непрозрачность слоя Дым Copy до 80% и свести слои.

Это финальное изображение. Удачно пробовать его за чашечкой горячего дымящегося кофе!

 А вот, что получилось у переводчика урока:

Автор: 123rf

photoshop-master.ru

Рисуем реалистичный стакан кофе в Фотошоп

В этом уроке я продемонстрирую вам, как создать реалистичный стакан кофе с использованием смарт-объектов Фотошопа.

Материалы:

Архив

Шаг 1. Начнем с создания документа размером 1500х2200 px с разрешением 300dpi. Заливаем фон цветом #c2c2c2.

Шаг 2. Ниже разными цветами показаны отдельные детали стакана.

Шаг 3. Добавляем вспомогательные линии, одну вертикальную в центре на 750 px и одну горизонтальную на 1100 px.

Шаг 4. Начнем со стакана. Рисуем контур с помощью Pen Tool (Перо) (P), чтобы создать отдельные части стакана, используем команду Add to path area (+) (Добавить к контуру). Когда одна сторона будет создана, активируем ее и жмем CTRL+ALT+T, чтобы копировать, затем перемещаем центральный круглый узелок в центр правой линии, щелкаем правой кнопкой мышки по контуру и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Создаем дно с помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U), кликаем по вертикальной вспомагательной линии и жмем ALT, чтобы сделать ее симметричной по отношению к горизонтальной линии. Создаем новый слой и заливаем контур стакана белым цветом.

Шаг 5. Повторяем вышеописанные действия, чтобы создать область, где будет размещена этикетка.

Шаг 6. Крышка создается таким же способом. Когда будете создавать нижнюю часть, убедитесь, что включена команда Substract from path area (-) (Исключить из контура).

Шаг 7. Для задней внутренней части крышки копируем ее нижний эллипс и редактируем форму с помощью Add to path area (+) (Добавить к контуру), заливаем ее серым цветом #adadad.

Шаг 8. Кольцо на крышке создается таким же способом как и стакан. Нижняя часть должна быть такой же ширины, как и крышка.

Шаг 9. Теперь, когда все части, необходимые для стакана, созданы, вы можете отредактировать размер документа примерно на 1100х650 px. Убедитесь, что все слои видимы и находятся на своих местах, как показано ниже.

Шаг 10. Теперь пришло время вдохнуть в композицию немного жизни. Начнем со стакана. Создаем форму чуть больше стакана. Применяем градиентную заливку, как показано ниже. Создаем новый слой над слоем с градиентом. Выделяем градиентную заливку и новый слой и жмем CTRL+E, чтобы объединить их вместе.Активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и подгоняем слой под форму стакана. Затем жмем ALT+CTRL+G, чтобы создать обтравочную маску для градиента. Теперь градиентный слой действует только на область стакана.

Шаг 11. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем контур по форме нижней части стакана. Создаем новый слой над градиентным слоем и называем его "Нижняя тень". Создаем из контура обводку мягкой кистью (B) черного цвета. Затем применяем обтравочную маску (ALT+CTRL+G).

Шаг 12. Добавляем градиент для крышки так же, как мы это делали со стаканом. Для редактирования контура используем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Искажение). Перед трансформирование не забываем создать новый слой и объединить его с градиентным.

Шаг 13. Таким же способом как и для стакана мы создадим тень для крышки. Называем слой "Нижняя тень крышки".Также нам необходимо будет создать свет в верхней части, используем вышеописанный способ, но в этот раз берем белую кисть. Слой называем "Свет".

Шаг 14. Дважды кликаем по слою с кольцом на крышке, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя), и применяем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), кликаем OK и затем жмем правой кнопкой мышки по стилям слоя и выбираем Create Layers (Создать слои). В результате градиентная заливка окажется на отдельном слое.

Шаг 15. Создаем путь по контуру нижней части кольца крышки. Создаем новый слой "Нижняя тень" и преобразовываем путь в обводку с помощью большой кисти черного цвета. На новом слоем создаем еще одну обводку, но в этот раз используем кисть меньшего диаметра. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) обеих слоев до 10% и создаем обтравочную маску для каждого.

Шаг 16. Рисуем новый контур. Создам слой над слоем со светом для крышки. Преобразовываем путь в обводку с помощью черной кисти, затем переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 6px. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 30%.Дублируем слой и располагаем его над слоем с кольцом крышки, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 18%.

Шаг 17. Дважды кликаем по слою с задней внутренней частью крышки и применяем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Шаг 18. Теперь создадим тень от этикетки на стакане. Рисуем контур и добавляем новый слой "Тень от этикетки" над слоем с тенью стакана. Преобразовываем контур в обводку с помощью черной кисти. Дублируем слой (CTRL+J) и называем его "Тень от этикетки 2", уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 10%. Выбираем первый слой и применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 10 px, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 40%. Убедитесь, что для обеих слоев создана обтравочная маска.

Шаг 19. Создаем два новых слоя над слоем с этикеткой и называем их "Левый градиент" и "Правый градиент". Создаем для них обтравочную маску. С помощью Gradient Tool (Градиент) (G) создаем градиентную заливку, как показано ниже. Меняем режим смешивания обеих слоев на Multiply (Умножение).

Шаг 20. Чтобы стакан был более округлым, добавим света по бокам этикетки. Рисуем контур на каждой стороне этикетки и создаем новый слой над слоем с градиентом, который мы создали в предыдущем шаге. Называем его "Боковой свет". Преобразовываем контур в обводку с помощью мягкой белой кисти, применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G) и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 21. Крышка также отбрасывает тень на этикетку, поэтому создадим еще одну тень с помощью Pen Tool (Перо) (P). Добавляем новый слой над слоем "Боковой свет", называем его "Тень от крышки" и создаем для него обтравочную маску.Преобразовываем контур в обводку и немного ее размываем фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), затем устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 25%.

(рис.22)

Шаг 22. Повторяем Шаг 21, но в этот раз называем слой "Тень от крышки 2".

Шаг 23. Теперь добавим на этикетку графику, создаем контур немного больше, чем этикетка, и заливаем его любым цветом. Называем слой "Рисунок на этикетке". Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы можно было видеть то, что находится под ним. Располагаем этот слой над слоем с этикеткой.Жмем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Теперь вы можете трансформировать слой.Жмем CTRL+T, чтобы вызвать Free Transform (Свободное трансформирование), и переходим в режим Warp (Деформация). Пытаемся преобразовать слой так, как вы видите ниже. Важно, чтобы все было аккуратно, иначе на хороший результат не расчитывайте.

Шаг 24. Жмем правой кнопкой мышки по слою "Рисунок на этикетке" и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). Вы можете удалить цвет, которым заполнен объект, и импортировать текстуру. Переходим File - Save (Файл - Сохранить), это обновит смарт-объект в оригинальном файле. Теперь стакан должен выглядеть, как показано ниже.Если этикетка получилась искаженной, вы всегда можете вернуться к Шагу 23 и исправить, просто нажмите CTRL+T и перейдите в режим Warp (Деформация).

Шаг 25. Возвращаемся в окно, в котором мы редактируем смарт-объект "Рисунком на этикетке". Текст на этикетке можно разместить в любом месте, но чтобы получить более реалистичный результат, не располагайте его строго по центру.Пишем любой текст и применяем к нему текстуру или просто заполняем цветом.

Шаг 26. Чтобы текст выглядел реалистичнее, мы должны его разнообразить с помощью цвета. Начнем с создания нового слоя над текстовым и называем его "Градиент". С помощью Gradient Tool (Градиент) (G) создаем черный градиент от края до центра, затем применяем обтравочную маску  и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 28%.Создаем новый слой над тем,с которым только что работали, и называем его "Свет". Создаем белый градиент с другой стороны и применяем обтравочную маску.Проделываем эти же действия с другим текстом.

Шаг 27. Создаем новый слой над слоем с текстурой и называем его "Свет", рисуем большой мягкой белой кистью линию в центре. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 15%.Дублируем (CTRL+J) слой и добавляем слой-маску. На слой-маску применяем черный градиент от низа к центру. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) на 20%.Сохраняем и закрываем окно со смарт-объектом "Рисунок на этикетке".

Шаг 28. Освещенная сторона на этикетке слишком темная, поэтому меняем режим смешивания слоя "Боковой свет" на Screen (Осветление) с Opacity (Непрозрачность) 70%.

Шаг 29. Чтобы стакан не висел в воздухе, добавим теней.Переходим на слой со стаканом и дублируем нижнюю часть. Создаем новый слой с заливкой в форме копии и называем его "Тень". Располагаем слой внизу над фоновым. Переходим Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с размытием 225 px, затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6 px.Дублируем слой (CTRL+J) и растягиваем его по ширине на 120%. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20%. Затем трансформируем оригинал. Уменьшаем его по ширине на 80% и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) на 60%.

Шаг 30. Выбираем все слои, кроме фонового, и жмем CTRL+G, чтобы сгруппировать их. Называем группу "Стакан". Дублируем ее и жмем CTRL+E, чтобы объединить в один слой. Уменьшаем копию до 60% относительно оригинала и перемещаем в левую часть документа.Чтобы изображение было более интересным, мы создадим эффект глубины. Переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости) с радиусом 21 px. Дублируем (CTRL+J) слой и перемещаем новый стакан на другую сторону.

Шаг 31. Чтобы добавить больше деталей на изображение, мы создадим маленькую деревянную ложечку.Для этого воспользуемся техникой, с помощью которой мы создавали стакан, заливаем слой цветом и называем "Ложка". Жмем правой кнопкой мышки по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).Теперь мы должны трансформировать ложку так, чтобы она лежала перед стаканом. Вы всегда сможете вернуться назад и что-нибудь изменить, если результат вас не устраивает.

Шаг 32. Так как мы создаем деревянную ложку, то необходимо создать для нее текстуру дерева.Переходим к редактированию смарт-объекта. Создаем новый слой и заливаем его цветом #9f7948. Создаем еще один новый слой над предыдущим. Переходим Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака), жмем CTRL+T и растягиваем слой на 400%. Затем переходим Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) и вводим Distance (Расстояние) 200 px и Angle (Угол) 90 градусов. Далее переходим Image - Adjustments - Posterize (Изображение - Коррекция - Постеризация), вписываем значение 20 и кликаем OK. Жмем CTRL+L, чтобы вызвать Levels (Уровни) и увеличить контрастность изображения. Теперь мы должны добавить волокон. Переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), устанавливаем значение на 50% и жмем OK. Затем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с Distance (Расстояние) 10 px и Angle (Угол) 90 градусов. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение).

Чтобы добавить объемности текстуре, дублируем (CTRL+J) слой и называем копию "Свет". Инвертируем ее (CTRL+I). Жмем CTRL+L и устанавливаем значения на 75-1,0-140. Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 50%. Располагаем слой под оригиналом и слегка сдвигаем его вниз. Выделяем все созданные слои и добавляем к ним обтравочную маску (CTR+ALT+G).

Добавляем текст на ложку и применяем стили слоя.Сохраняем окно со смарт-объектом и закрываем его.

Шаг 34. Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "Ложка", чтобы загрузить выделение. Создаем новый слой под слоем с ложкой и заливаем выделение черным цветом. Дублируем (CTRL+J) слой. Называем копию "Боковая сторона", а оригинал "Тень".Жмем CTRL+T, чтобы трансформировать оба слоя и слегка сдвинуть их вниз, чтобы ложка стала объемной.Активируем слой "Боковая сторона" и черной кистью (B) с жесткостью 100% заполняем пустой край ложки, чтобы соединить ее верхнюю и нижнюю части. Дважды кликаем по слою мышкой, чтобы вызвать Layer Style (Стиль слоя), и применяем Color Overlay (Перекрытие цветом). Затем кликаем правой кнопкой по эффектам слоя и выбираем Create Layers (Создать слои).Создаем новый слой над слоем "Боковая сторона" и называем его "Свет". Применяем к нему обтравочную маску (CTRL+ALT+G), затем берем белую мягкую кисть (B) и рисуем свет на боковой стороне ложки. После этого меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

Шаг 35. Чтобы добавить свет на верхнюю часть ложки, создаем новый слой над смарт-объектом "Ложка" и применяем к нему обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Берем большую (>1000px) белую кисть (B) и рисуем пятно в центре ложки. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 58% и меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).Дублируем (CTRL+J) этот слой и размещаем копию под оригиналом. Меняем ее режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) 20%. Сдвигаем этот слой немного влево и вниз.Чтобы придать еще более реалистичный вид ложке, добавим к смарт-объекту стиль слоя Bevel&Emboss (Фаска и Тиснение).

Шаг 36. Активируем слой "Тень" и применяем к нему фильтры Motion Blur (Размытие в движении) и Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы отредактировать тень.

Шаг 37. Добавляем новую горизонтальную вспомогательную линию. Создаем новый слой над фоновым и называем его "Свет", применяем в центре документа большой радиальный градиент.Дублируем (CTRL+J) слой и переименовываем оба слоя на "Верхний свет" и "Нижний свет". Применяем к обоим слоям слой-маску, как показано ниже. Отменяем привязку маски к слою "Верхний свет" (для этого кликаем по кнопке в виде звеньев цепи между слоем и маской на Панели слоев), затем растягиваем градиент к верху, чтобы захватить им центральную часть документа. Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 90%. После этого снова активируем привязку.

Шаг 38. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. С помощью маски скрываем область, показанную ниже. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 30%.

Я также добавил рамку и немного текста, а также поместил маленькую этикетку в верхнем углу.

Вариант от переводчика:

Автор: Gorm HaraldssonПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Создаём текст из кофейных пятен в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать текстовый эффект в виде кофейных пятен, используя несколько кисточек, текстуры и стили слоя. На создание этого эффекта меня вдохновили стили слоя, доступные на Envato Market.

Начнем!

Скачать архив с материалами к уроку

1. Создаем кисти

Шаг 1

Берем Brush Tool(B) (Кисть) и открываем панель кистей Window – Brush (Окно – Кисть).

Выбираем кисть Splatter 24 pixels и настраиваем ее:

Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)

Shape Dynamics (Динамика формы)

Dual Brush (Двойная кисть)

(Выбираем кисть Oil Medium Wet Flow)

Шаг 2

В нижнем правом углу панели Brush (Кисть) жмем на кнопку Create new brush (Создать новую кисть) и в появившемся диалоговом окне пишем название Stroke Brush.

Шаг 3

Далее выбираем мягкую круглую кисть и настраиваем ее:

Brush Tip Shape (Форма отпечатка кисти)

Shape Dynamics (Динамика формы)

Scattering (Рассеивание)

Transfer (Передача)

Шаг 4

Создаем новую кисть и называем ее Smudge Brush.

2. Добавляем фон и текст

Шаг 1

Создаем новый документ размером 1024 х 683 пикселей, выше фонового слоя вставляем текстуру Canvas oil 1 и называем новый слой BG Texture.

Переходим Edit – Transform – Rotate 90 CCW (Редактирование – Трансформация – Поворот на 90 против часовой стрелки) и подбираем наиболее удачное положение текстуры.

Шаг 2

Заглавными буквами пишем текст, используя шрифт Tallow TC Regular, Size (Размер) устанавливаем на 250 pt и Tracking (Трэкинг) на 200.

3. Добавляем акварельную текстуру

Шаг 1

Примечание переводчика: в этом шаге мы будем работать в программе Adobe Illustrator, но если у вас ее нет, вы можете найти в интернете готовую акварельную текстуру формата .png и использовать ее.

Открываем файл Watercolor Brushes and Textures в Illustrator, выделяем желтое пятно и переходим Edit – Copy (Редактирование – Копировать).

Шаг 2

Переходим в Photoshop, затем Edit – Paste (Редактирование – Вставить) и выбираем вставку в виде Smart Object (Смарт-объект).

Шаг 3

Корректируем размер текстуры, чтобы она слегка выходила за пределы текста, и жмем клавишу Enter, чтобы принять изменения.

Шаг 4

Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре текстового слоя на панели слоев, чтобы создать его выделение.

Шаг 5

Переходим на слой с текстурой и в нижней части панели слоев жмем на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску), затем скрываем текстовый слой.

4. Редактируем текст

Шаг 1

Кликаем правой кнопкой по текстовому слою и выбираем Create Work Path (Создать рабочий контур).

Устанавливаем цвет переднего плана на белый и кликаем по маске текстурного слоя, чтобы активировать ее.

Шаг 2

Берем Brush Tool (B) (Кисть) и выбираем кисть Stroke Brush, которую мы создали в начале урока, затем жмем клавишу Enter, чтобы выполнить обводку текста по рабочему контуру.

Шаг 3

Теперь берем инструмент Smudge Tool (Палец) и выбираем кисть Smudge Brush, которую мы создали в начале урока.

На панели параметров инструмента устанавливаем Mode (Режим) на Normal (Нормальный) и Strength (Интенсивность) на 50%.

Жмем клавишу Enter, чтобы применить инструмент к обводке.

Шаг 4

Берем Direct Selection Tool ( A) (Прямое выделение) и жмем клавишу Enter, чтобы избавиться от рабочего контура.

Вы можете еще раз пройтись инструментом Smudge Tool (Палец) по контуру и доработать его вручную.

Убедитесь, что вы редактируете маску, а не сам слой.

5. Настраиваем цвет текста

Шаг 1

Кликаем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Шаг 2

В окне настройки корректирующего слоя жмем на кнопку Clip to layer (Обтравочная маска), затем устанавливаем Hue (Цветовой тон) на -10, Saturation (Насыщенность) на -43 и Lightness (Яркость) на -3.

Шаг 3

Меняем режим смешивания слоя с акварельной текстурой на Multiply (Умножение).

Шаг 4

Дважды кликаем по слою с акварельной текстурой и применяем стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) со следующими настройками:

  • Blend Mode (Режим смешивания): Color Burn (Затемнение основы)
  • Opacity (Непрозрачность): 88%
  • Distance (Расстояние): 0
  • Size (Размер): 9

В результате, мы выполнили цветокоррекцию и сделали края текста более выразительными.

6. Дополнительная коррекция

Шаг 1

Дублируем слой с акварельной текстурой (Ctrl+J) вместе с корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), затем выделяем маску копии акварельной текстуры и заливаем ее черным цветом.

Берем Brush Tool (B) (Кисть), выбираем белый цвет, кисть Splatter Brush и создаем эффект мелких брызг.

С помощью Eraser Tool (E) (Ластик) вы можете удалить лишние детали.

Затем берем Smudge Tool (Палец) и кистью Smudge Brush размазываем брызги.

Шаг 2

Выше слоя BG Texture добавляем корректирующий слой Levels (Уровни), преобразовываем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G) и устанавливаем Highlights (Свет) на 245.

В результате, фоновая текстура стала немного светлее.

7. Увеличиваем резкость

Шаг 1

Создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его High Pass и жмем Ctrl+Shift+Alt+E, чтобы объединить все видимые слои на отдельном новом.

Кликаем правой кнопкой мыши по слою High Pass и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 2

Переходим Filter – Other – High Pass (Фильтр – Другие – Цветовой контраст) и устанавливаем Radius (Радиус) на 2.

Шаг 3

Устанавливаем режим смешивания слоя High Pass на Soft Light (Мягкий свет).

Картинка стала более четкой.

8. Добавляем виньетку

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient (Градиент) выше всех предыдущих слоев.

Выбираем градиент от прозрачного к цвету, используя цвет #f3f2ef слева и цвет #444444 справа.

Меняем Style (Стиль) на Radial (Радиальный), активируем Dither (Дизеринг) и устанавливаем Scale (Масштаб) на 265.

Шаг 2

Меняем режим смешивания градиентного слоя на Color Burn (Затемнение основы).

Заключение

В этом уроке мы создали две дополнительные кисти для обводки.

Затем добавили фон, создали текст и добавили акварельную текстуру в качестве обтравочной маски.

После этого мы применили акварельную текстуру к тексту, обвели его и размазали обводку пальцем, затем настроили цвет.

В конце мы добавили еще несколько эффектов, нарисовали брызги, увеличили резкость и создали виньетку.

Автор: Rose

photoshop-master.ru

Создаём минималистичный кофейный постер в Фотошоп

В этом уроке вы узнаете, как создать минималистичный кофейный постер, используя стоковые фото, фильтры, режимы смешивания и кисти.

Скачать архив с материалами к уроку

Открываем фото с чашкой кофе в Photoshop. Активируем инструмент Pen Tool (P) (Перо) и аккуратно обводим по контуру чашку с блюдцем. Чтобы облегчить процесс создания новой кривой, зажимаем клавишу Alt и кликаем пером по последней узловой точке, чтобы убрать правый усик. Для более удобной работы с пером увеличьте изображение с помощью комбинации клавиш Ctrl+, закончив, верните изображение до размеров экрана комбинацией Ctrl+0. При необходимости вы можете отменить последнее действие комбинацией клавиш Ctrl+Z.

                 

Далее кликаем правой кнопкой по созданному контуру и выбираем Make Selection (Создать выделение). В появившемся окне оставляем все по умолчанию и жмем OK. Затем добавляем на слой с чашкой маску, нажав на кнопку Add layer mask (Добавить слой-маску) в нижней части панели слоев.

Далее снова активируем Pen Tool (P) (Перо) и обводим контуром внутреннюю часть ручки, которая содержит фон. Также преобразовываем контур в выделение, затем берем Eraser Tool (E) (Ластик) и стираем все, что находится внутри выделение. Закончив, снимаем выделение комбинацией клавиш Ctrl+D.

Теперь мы должны внимательно посмотреть на картинку и выявить какие-либо недостатки. Если все хорошо, продолжаем дальше. В противном случае берем Brush Tool (B) (Кисть) (жесткость 100%, черного цвета), активируем маску, кликнув по ней на панели слоев, и проводим кистью в тех местах, которые нужно подправить.

Правой кнопкой кликаем по маске и выбираем Refine Mask (Уточнить маску) или переходим Select – Refine Mask (Выделение – Уточнить маску) (Alt+Ctrl+R). Настраиваем маску, как показано ниже.

После применения настроек появится копия слоя с чашкой, но без маски.

Далее создаем новый документ размером 1964 х 3505 пикселей с разрешением 300 точек/дюйм (для печати).

Жмем Ctrl+0, чтобы выровнять документ по размеру экрана. Затем активируем линейки Ctrl+R, левой кнопкой мыши кликаем по левой линейке и вытягиваем вертикальную направляющую. Размещаем ее строго по центру.

В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Solid Color (Цвет). В появившемся окне выбираем цвет #0c0c0c.

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N). Устанавливаем цвет переднего плана на #b42025, а заднего - #0c0c0c.

После этого применяем фильтр Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака).

Далее жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, и увеличиваем размер красных облаков.

Уменьшаем непрозрачность слоя до 71% и подбираем более удачное расположение облаков. Закончив, жмем Enter, чтобы применить трансформацию.

Жмем Ctrl+H, чтобы скрыть направляющую. Устанавливаем цвет переднего плана на #470002 и заднего - #590000.

В нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Gradient (Градиент). В появившемся окне выбираем наш красный градиент.

Уменьшаем непрозрачность градиентного слоя до 54%. Добавляем еще один градиентный слой от черного к прозрачному.

Дублируем слой с облаками (Ctrl+J) и переносим копию в самый верх панели слоев. Меняем режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 49%.

Создаем новый слой. Устанавливаем цвет переднего плана на #b8252a. Берем Gradient Tool (G) (Градиент) (от цвета к прозрачному, радиальный).

Для удобства снова активируем направляющую (Ctrl+H). Рисуем небольшое градиентное пятно, которое позже будет находиться позади чашки для имитации источника освещения (и дополнительно чтобы зрительно отделить фон о чашки).

С помощью свободной трансформации (Ctrl+T) корректируем размер градиента.

Дублируем слой с градиентом (Ctrl+J). Уменьшаем Fill (Заливка) дубликата до 0%. После этого дважды кликаем по копии, чтобы открыть окно Layer Style (Стиль слоя). Применяем Color Overlay (Наложение цвета).

Возвращаемся на документ с чашкой. Жмем правой кнопкой по слою и выбираем Duplicate Layer (Дублировать слой). В появившемся окне выбираем наш второй документ и жмем ОК. Таким образом, копия слоя появилась на втором документе.

Жмем Ctrl+T и корректируем размер чашки. Размещаем ее в нижней части документа по центру.

Далее в нижней части панели слоев жмем кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) и выбираем Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность). В появившемся окне настраиваем яркость и контрастность, а также нажимаем кнопку создания обтравочной маски.

Позади чашки создаем новый слой, на котором мы будем рисовать отбрасываемую чашкой тень. Устанавливаем цвет переднего плана на черный и рисуем новое градиентное пятно черного цвета. Режим смешивания слоя устанавливаем на Multiply (Умножение).

Жмем Ctrl+T, чтобы активировать свободную трансформацию, сжимаем слой с градиентом по горизонтали и поворачиваем его на примерно 45 градусов.

К этому слою добавляем маску, берем мягкую черную кисть и скрываем лишнее над чашкой.

Дублируем слой с тенью и уменьшаем непрозрачность дубликата до 24%.

Над предыдущим слоем создаем новый. Берем большую мягкую кисточку черного цвета и рисуем прилегающую тень под чашкой, чтобы наш объект парил в воздухе.

Над корректирующим слоем Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) добавляем новый. Выбираем цвет #b8252a. Рисуем красный градиент, который мы превратим в красный рефлекс от фона на чашке, придав реалистичности изображению.

Активируем свободную трансформацию (Ctrl+T) и редактируем градиент, сжав его по горизонтали и изменив угол наклона.

Режим смешивания градиента меняем на Overlay (Перекрытие) и уменьшаем непрозрачность до 79%.

При необходимости, корректируем непрозрачность слоев и расположение элементов.

Далее активируем Brush Tool (B) (Кисть). Кликаем правой кнопкой по документу, чтобы открыть окно настройки кисти. Затем кликаем по иконке в виде шестеренки и в появившемся меню выбираем Load Brushes (Загрузить кисти). Находим кисти в форме дыма и добавляем их в Photoshop.

Создаем новый слой и устанавливаем цвет переднего плана на белый. Выбираем подходящую кисточку и рисуем дым. Уменьшаем непрозрачность дыма примерно до 20-25%.

Далее выбираем другую кисть и комбинируем с предыдущей. Получаем вот такой результат.

Теперь добавим текст. Каждое слово пишем на новом слое. Активируем инструмент Text Tool (T) (Текст), подбираем подходящий шрифт (в данном уроке используется Forte) и пишем COFFEE. Устанавливаем размер на 68pt, интервал между буквами на -25 и размещаем текст по центру. При необходимости, настраиваем другие параметры текста на панели Character (Символ).

Далее шрифтом Gill Sans пишем слово Espresso, настраиваем его и размещаем под словом COFFEE.

Дублируем (Ctrl+J) текст Espresso и редактируем надпись на Cappuccino.

Таким же образом пишем слово AMERICANO, но меняем размер и цвет текста на панели Character (Символ).

Перемещаемся в нижнюю часть документа и пишем текст Find Your Flavor Taste of Life. Настраиваем его.

На этом все! Ниже вы можете посмотреть финальный результат.

Автор: Mir Rom

photoshop-master.ru

Рисуем кофейный стакан в Фотошоп

В этом уроке мы создадим кофейный стакан, используя векторные фигуры и стили слоя в Adobe Photoshop CS6.

Конечный результат:

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 650х700 пикселей.

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме фигур и нарисуйте форму, показанную на скриншоте.

Шаг 3

Кликните дважды на слое фигуры, чтобы открыть окно стилей. Примените следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Наложение градиента (Gradient Overlay):

Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Результат:

Шаг 4

Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте базовую форму стакана. Цвет фигуры не важен, так как мы его всё равно изменим. Назовите этот слой «Cup».

Шаг 5

Уберите заливку со слоя «Cup» через верхнюю панель инструмента Перо (Pen Tool) (P). Затем примените следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Наложение цвета (Color Overlay):

Наложение градиента (Gradient Overlay):

Результат:

Шаг 6

Сейчас мы нарисуем крышку для стакана. Нарисуйте её инструментом Перо (Pen Tool) (P), как показано на скриншоте. Каждую часть стакана нужно создавать на отдельном слое. Также не забывайте подписывать свои, чтобы потом не запутаться.

Примените следующие стили:

Обводка (Stroke):

Наложение градиента (Gradient Overlay):

Результат:

Шаг 7

Нарисуйте среднюю часть крышки.

Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) с теми же настройками, что и для предыдущей фигуры. Добавьте стиль Тиснение (Bevel & Emboss):

Шаг 8

Нарисуйте верхнюю часть крышки стакана.

Шаг 9

Примените тот же градиентный стиль для этой фигуры, что и для двух предыдущих. Затем добавьте следующие стили:

Тиснение (Bevel & Emboss):

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Результат:

Шаг 10

Мы закончили с созданием базовой формы стакана. Теперь мы займёмся оформлением. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и создайте круг цветом #efefef.

Примените к нему следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Результат:

Шаг 11

Создайте ещё один круг цветом #dfdfdf.

Примените к нему следующие стили:

Обводка (Stroke):

Внутренняя тень (Inner Shadow):

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Результат: 

Шаг 12

В настройках инструмента Эллипс (Ellipse Tool) (U) выберите режим Контур (Path) и создайте круг, как показано на скриншоте.

Установите цвет #626800 как основной, выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и кликните на контуре. Выберите шрифт «Algerian», установите выравнивание по центру и напишите слово «COFFEE».

Шаг 13

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и уменьшите размер шрифта до 25pt. Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) и поверните текст. Расположите надпись по центру, а затем поместите её внутрь контура круга. В режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер контура круга, чтобы текст был правильно расположен.

Шаг 14

Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте дугу цветом #adadad.

Создайте копию дуги (Ctrl + J) и поверните её в другую сторону Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и расположите на правой стороне.

К обеим дугам примените стиль Внутренняя тень (Inner Shadow):

Шаг 15

Сейчас мы нарисуем маленькую кофейную чашку, которую потом поместить в середину наклейки. Нарисуйте два овала цветом #f2c200 и расположите их, как показано на скриншоте. Выберите оба слоя с овалами и перейдите в меню Слой > Объединить фигуры > Вычесть переднюю фигуру (Layer > Combine Shapes > Subtract front shape).

Примените к полученной фигуре стиль Внутреннее свечение (Inner Glow):

Шаг 16

Нарисуйте ещё один овал цветом #be9a09, как показано ниже. Примените к нему стиль Внутреннее свечение с теми же настройками. Затем нарисуйте ручку для чашки цветом #604c00.

Шаг 17

Сейчас мы нарисуем напиток. Создайте овал цветом #904a05 под фронтальной частью чашки. Примените стиль Глянец (Satin).

Шаг 18

Под чашкой создайте маленький чёрный овал. Примените к нему фильтр Размытие в движении Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur).

Уменьшите непрозрачность чёрного овала до 50%. Создайте тень под стаканом таким же способом.

Шаг 19

Нарисуйте пару завитков цветом #764d25, чтобы изображение пар от горячего кофе. Для начала нужно нарисовать контур инструментом Перо (Pen Tool) (P), а затем обвести его 2-пиксельной жёсткой кистью. После обводки удалите контур. На конце завитка создайте маленький круг.

Шаг 20

Сейчас мы создадим тень от бумажной наклейки на стакане. Создайте тонкий чёрный прямоугольник, активируйте режим деформации Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp). Выберите тип деформации Арка (Arch) и установите Изгиб (Bend) на -12%.

Расположите изогнутую полоску под наклейку и уменьшите непрозрачность до 50%. Создайте копию этой тени и поднимите её наверх под крышку.

Шаг 21

Создайте новый слой под слоями круглой наклейки. Выберите мягкую кисть и белым цветом закрасьте середину стакана. Уменьшите непрозрачность слоя до 50% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay).

Шаг 22

Поместите все слои стакана в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы, объедините её в один слой (Ctrl + E) и переверните его Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical). Опустите отражение под стакан и уменьшите непрозрачность до 40%. Слой отражения должен находиться под слоем тени стакана.

Конечный результат:

Автор: Gul

Перевод: Stark

photoshop-master.ru

Создание чашки кофе в PhotoShop

Привет всем! Сегодня мы создадим чашку кофе «с нуля» в программе Adobe Photoshop. Где мы можем использовать эту удивительную иллюстрацию чашки кофе? Вы можете использовать его на своем сайте, как значок или логотип. Источник урока на английском тут graphicsmake.comИ так! Давайте начнем.

1. Создайте новый документ с шириной 500 пикселей и высотой 500 пикселей.

2. Включите сетку. Это можно сделать комбинацией View -> Show -> Grid.

3. Теперь создайте основную форму. Я использую элемент «Ellipse» или «Ellipse Tool.»

4. Дубликат нашего слоя переименовать: первый слой на cup1, второй слой на cup2. Используйте цвет №555555 чтобы заполнить слой№1 (cup1) и цвет №8c8c8c для слоя№2 (cup2)

5. Изменение размера слоя№2 (cup2), нажмите Ctrl T, и настроить параметры как эти.

6. Одна из самых рудных частей этого урока. Мы создадим основные формы нашей чашки. Используйте «Pen Tool», чтобы сделать это.

6.1. Начните с правой стороны нашей чашке. Для этого надо один раз нажать на правую сторону, нажмите на центр, удерживая нажатой кнопку мыши, и перетащите его в левую сторону, как на этой фотографии.

6.2. Затем нажмите на левой стороне чашки, после этого, закройте форму.

6.3 Создание векторной маски

6.4. Зарисуйте ее цветом №b1b1b1

7. О, почти все сделано. Теперь мы создадим кофе. Скопируйте cup1-слой и поместите его выше cup1 слоя. И переместить его как на этой картинке. И заполните его цветом №250101.

8. Теперь, щелкните правой кнопкой мыши на слой кофе в закладке слоев, и выберите «Create Clipping Mask» Преобразование этого слоя с 94% ширины. После этого, вы будете иметь вот такой вот результат:

9. Вторая трудная часть нашего урока. Если у вас возникли проблемы, вы можете пропустить этот шаг, но ваша чашка будет без ручки чашки.Вот 1-я из 2 форм ручки нашей чашки. Поместите этот слой в нижней части всех слоев.

Создайте векторную маску и зарисуйте ее цветом №7d7d7d.

9.1 Создать 2 из 2 форм ручки нашей чашки.

Подставьте ее под прежнюю форму, создайте векторную маску, и заполнить ее цветом № dbdbdbПосмотрите, что у нас получилось после всех наших шагов.

Выглядит симпатично, но не настолько реалистично. Давайте исправлять форму ручки нашей чашки.

Наконец-то, теперь мы должны сделать отражения и тени.Выключите сетку.(Ctrl + ‘) или (View-> Show-> Grid.)Выберите слой cup1 И «Dodge Tool». Dodge, размер кисти должен быть 50 пикселей и твердость его 0%.

Вкладка слоев выглядит следующим образом:

Продолжить «Dodge» с слоя cup3. Кисть должна быть того же размера.

Сделайте то же самое со слоями ручки нашей чашки.

Теперь сделайте тени.Создайте новый слой в нижней части всех слоев, назовите слой «мягкой тенью».Установите кисть 172 пикселей, жесткость 0%, цвет черный. И поставьте кисть недалеко от центра чашки.

Создайте новый слой, назовите его «жесткой тенью», и поместите его выше слоя мягкой тени.Используйте кисть с размером 190 пикселей, и твердость 100%.Переместить его с инструмента перемещения, и использовать «Gaussian Blur» с этой настройкой.

Мне кажется, что пришло время для кофеСделайте формы с ручкой, как тут.

Сделайте слой, назовите его «тень кофе», поместите его над слоем кофе, надо сделать его отсечения маски слоя cup1.

Сделайте векторную маску, заполните ее черным цветом. С инструментом «brush» c размер кисти 129 пикселей и жесткостью 0%. Сотрите границы. После этого установите непрозрачность до 40-50%. на слое кофе немного. Вот конечный результат.

Смотрите также

rejump.ru


Смотрите также