Кофе и его сильный духом дизайн. Кофе дизайн упаковки


Кофе и его сильный духом дизайн | Ohmybrand

coffee2

Кофе – пожалуй, это чуть ли не единственная вещь, способная заставить человека проснуться утром и посмотреть в глаза реальности. И именно чашку кофе напоминает первый месяц весны с его лучами солнца, пробуждением, ростками жизни  и прочими вдохновляющими историями. Первый глоток новой жизни должен  производить сильнейшее впечатление, тут не до полутонов и полувкусов. Мы выбрали дизайн упаковки кофе, показывающий, насколько он сильный, крепкий и черный. Не можешь встать? Заставим! Именно такой посыл несет в себе упаковка кофе Rival Bros Coffee, дизайн которой был разработан агентством Red Tettemer.  Нам очень нравится минималистичное черно-белое изображение боксеров, готовых к поединку и приветствующих друг друга, соединяя перчатки. Вот только в руках у них большие чашки кофе. Отличное «Доброе утро». Крепким мужчинам – крепкий кофе.

Столь же немногословный, но полный скрытого смысла дизайн, авторства агентства One Trick Pony, вызывает вопросы – в первую очередь, в отношении нейминга. В целом, учитывая город происхождения, логично вспомнить Кинг-конга и выстроить аналогию про покорение небоскребов Большого Яблока. Но за невозмутимую гориллу и тонко вписанные в рисунок силуэты города ребятам – отдельное браво.

Мы, признаться, не совсем понимаем, по какому принципу дизайнеры из британской студии A-Side Studio выбирали рисунки для нескольких разных упаковок кофе Origin Coffee, но нам нравится каждый.  Их так и хочется разобрать на знаки и зашифрованные послания. Нам предлагают пригласить смерть на завтрак? Или это герой Миядзаки? Надо ли соблюдать баланс или пусть уже это ведро упадет и хаотично забрызгает все вокруг? А по красочным разводам можно гадать, как по кофейной гуще.

Татуировки в стиле old-school  в сочетании с красивыми уверенными девушками нам в последнее время особенно близки по духу,  а потому в этот раз свое сердце мы отдаем дизайну, созданному американским агентством Atomicdust. Свобода, сила, безбашенность, безграничность вкусов и оттенков отлично переданы как в цветах, так и в изображении. Небесно-голубой, фантазийные рисунки, волны, птицы создают четкое послание о том, что один глоток этого напитка способен заставить мир заиграть новыми красками. Мимо такой девушки, ой, простите, мимо такого кофе, точно не пройдешь!

ohmybrand.ru

20 крутых упаковок месяца, которые делали с душой

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Так упаковать товар — это настоящее искусство.

AdMe.ru регулярно публикует все самое интересное из области дизайна, в том числе и дизайна упаковки. Вот что притягивает взгляд и вызывает желание унести продукт к себе домой. В этом обзоре мы делимся cамыми креативными, функциональными и инновационными решениями упаковки за сентябрь.

Туалетная бумага 

Дизайнер Казуаки Кавахара придумал упаковку в форме фруктов для ароматизированной туалетной бумаги.

Молоко в стиле Jack Daniel's

Агентство Ennemm упаковало исландское молоко, как виски.

Печенье

Придумали дизайнеры китайской пекарни Kee Wah Bakery.

Мыло-мороженое

Упаковку для мыла, которое хочется съесть, как мороженое, придумали в агентстве Ahhaproject.

Магическая упаковка для скотча

Немецкое агентство Kolle Rebbe разработало «умную» невидимую упаковку для скотча «Magic Tape». В упаковку вставили тонкое зеркало и наклонили его под углом, а скотч расположили позади, создав тем самым визуальный эффект пустой коробки.

Пивная палитра

Испанское агентство Txaber разработало упаковку пива в цветовой палитре Pantone - каждому сорту свой оттенок.

Вино Mask Spirit

Придумали в российском агентстве Brandiziac Branding Agency.

Шоколад ко дню рождения

Придумали в израильском отделении агентства BBR Saatchi & Saatchi.

Кофе с историей

Российское агентство Getbrand представило новый дизайн упаковки для кофейного бренда Madeo.

Мюсли Yousli

Дизайн от австралийского агентства HubGroup.

Печенье "На зарядку"

Заряженное печенье от российского агентства TWET.

Коробка со сладостями

Совместная работа дизайнера Олимпии Ле Тан и шоколатье Пьера Марколини.

Набор стикеров для заметок

Придумали в печатной компании Heret Printing.

Сахарный календарь

Придумали дизайнеры Иван Пивоваров и Саша Кизик.

Упаковка для настольной игры дженга

Дизайнеры польской студии Zupagrafika сделали упаковку для игры дженга в виде уменьшенной копии здания Университета экономики в Познани.

Упаковка для подарков

Придумали дизайнеры британской студии подарков London of Luckies.

Карандаши

Студенческая работа дизайнера из Канады Laurence Grégoire. Это цельная упаковка - можно отламывать карандаш по одному или все вместе.

Парфюм с гор

Упаковку для ароматов «дикой парфюмерии» придумали в агентстве Indicate Design Groupe.

Мистический кофе

Украинское агентство Artemov Artel разработало дизайн упаковки для сети кофеен «Paradise. Gourmet club».

Гренки

Агентство из Екатеринбурга Ural Branding Company разработало дизайн упаковки для лимитированной серии губернских гренок.

www.adme.ru

12 шикарных дизайн-проектов упаковки — Оди

В мире дизайна упаковки ежедневно появляются десятки новых работ. Я выбрал для вас самые лучшие проекты за последнее время. По ссылкам вы можете перейти к более детальным описаниям, если интересно. Но, на мой взгляд, всё и так понятно.

1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet

1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet 1. Упаковка премиум-продуктов бренда D’origo Astur Gourmet

2. Чай Vibe

Чай Vibe Чай Vibe Чай Vibe Чай Vibe Чай Vibe Чай Vibe Чай Vibe

3. Оливковое масло ekoBrachia

Оливковое масло ekoBrachia Оливковое масло ekoBrachia Оливковое масло ekoBrachia Оливковое масло ekoBrachia Оливковое масло ekoBrachia Оливковое масло ekoBrachia

4. Пицца Купи

Пицца Купи Пицца Купи Пицца Купи Пицца Купи

5. Мёд Family Biz

Мёд Family Biz Мёд Family Biz Мёд Family Biz Мёд Family Biz

6. Макаронные изделия, специи и масло Harmonian

Макаронные изделия, специи и масло Harmonian Макаронные изделия, специи и масло Harmonian Макаронные изделия, специи и масло Harmonian Макаронные изделия, специи и масло Harmonian

7. Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee

Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee Концепт упаковки кофе 3 Farmers Coffee

8. Концепт упаковки особенного вина ‘Anama Vintage 2010

Концепт упаковки особенного вина 'Anama Vintage 2010 Концепт упаковки особенного вина 'Anama Vintage 2010 Концепт упаковки особенного вина 'Anama Vintage 2010 Концепт упаковки особенного вина 'Anama Vintage 2010 Концепт упаковки особенного вина 'Anama Vintage 2010 Концепт упаковки особенного вина 'Anama Vintage 2010

9. Продукты бренда Economy

Продукты бренда Economy Продукты бренда Economy Продукты бренда Economy Продукты бренда Economy Продукты бренда Economy

10. Пивной хлеб Beer Bread

Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread Пивной хлеб Beer Bread

11. Шоколад Lapp & Fao

Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao Шоколад Lapp & Fao

12. Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies

Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies Концепт упаковки печенья / домика для птиц Birdhouse Cookies

А какая упаковка вдохновляет вас? Поделитесь в комментариях.

Похожее

awdee.ru

Нейминг, разработка логотипа кофейной марки, дизайн упаковки кофе и создание брендбука

Кофе высоко ценится как молодыми, так и зрелыми людьми  — в силу своих неповторимых вкусовых качеств и бодрящего эффекта он всегда приходится к месту и к утреннему пробуждению, и к обеденному перерыву. Проанализировав оформление ключевых кофейных марок, мы пришли к выводу, что чаще всего они позиционируются как продукт для более старшей целевой аудитории, имеют довольно строгий дизайн и сдержанное название. Разумеется, это сделано с целью убедить потребителя в высоком качестве продукта. Однако в подобной смысловой и визуальной однотипности конкурирующего фона очень выигрышно будет смотреться затейливая, обладающая большим креативным потенциалом марка.  Основная версия логотипа Название «BUNTARO»  звучит ярко и эмоционально, легко и ритмично произносится, а также хорошо запоминается. Слово «бунт» происходит от немецкого Bund — соединение, союз, связка. Другими словами, бунтари — люди, призывающие к ломке старого, но при этом находящиеся в нерушимом союзе между собой. Таким образом, название сочетает в себе как доверительную и дружескую сторону, вовлекающую потребителя в «сообщество», так и ярко выраженную волнительную и дерзающую, которая придется по вкусу молодым и энергичным людям. Если рассмотреть название со стороны фоносемантики, можно выделить основные качественные характеристики, которые ассоциируются с его звучанием — определенно оно наделено мужественностью, силой и величественностью, воспринимается громким, могучим и подвижным. Подобные черты определенно звучат в унисон ожиданиям, которые потребитель возлагает на новую кофейную марку.  Расширенная версия логотипа со слоганом Очевидно, что сильная и необычная концепция бренда способна оставить глубокие впечатления у целевой аудитории, сфокусировать на себе внимание. Изучив рекламные идеи конкурентных кофейных марок, а также других «родственных» кофе продуктов, мы пришли к выводу, что рынок в этой среде перенасыщен логотипами с изображениями кофейных зерен, дымящихся чашек и кружек (немного реже встречалась геральдика).

Поэтому мы разработали графическое решение, которое позволяет взглянуть на кофейный бренд по-новому.Основой для дизайн-концепции стал воин-лучник — собирательный образ всех бравых и бесстрашных бунтарей разных эпох. Эта концепция как нельзя лучше соответствует позиционированию бренда — готовый персонаж наполняет название дополнительной эмоциональностью и пылкостью.

Кроме того, лучник становится своеобразной визуальной метафорой, т.к. являя собой альтер-эго потребителя, одновременно выражает ожидания, возлагаемые потребителем на продукт (оптимизм и мажорное звучание логотипа навевают мысли о бодрости, которую вызывает чашечка кофе).

Оформление упаковки кофе BUNTARO Espresso

petropbrand.com


Смотрите также