Кофе Хауз. Кофе хауз кофейни


Кофе Хауз - подробное описание и особенности франшизы

«Кофе Хауз» — известный россиянам бренд, объединивший целую сеть отечественных кофеен, отличительными особенностями которых являются ароматные и вкусные напитки, приятная атмосфера и бесплатный вай-фай.

  • Особенности деятельности
  • Преимущества франшизы
  • Услуги, передаваемые по франшизе
  • Франчайзинговое предложение
  • Требования к франчайзи

Первая кофейня была открыта в центре Москвы на Пушкинской площади в 1999 году. Заведение сразу понравилось жителям и гостям столицы, окупилось в короткие сроки и начало приносить достойную выручку. В дальнейшем «Кофе Хауз» начал активно развивать свою сеть и при помощи сторонних инвесторов, открыл на территории города еще несколько заведений.

На сегодняшний момент в стране действует более 200 кофеен, с 2012 года сеть осваивает не только российские регионы, но и Украину. Текущим владельцем «Кофе Хауз» является его прошлый конкурент – кофейня «Шоколадница».

Особенности деятельности

«Кофе Хауз» позиционируются как небольшие и удобные кофейни для среднего класса. Здесь можно приятно провести время, отдохнуть, попив кофейку, шоколада или коктейля, позавтракать или вкусно пообедать.

В «Кофе Хауз» клиентам предлагается несколько видов кофе и чая, легкий завтрак (омлет или блинчики), сытный и полезный обед (супы, различные салаты, вторые блюда, холодные и горячие закуски). Подаются в заведении и алкогольные напитки (глинтвейн, грог и другие). Знаменита кофейня и своими сладостями.

Упор в заведениях «Кофе Хауз» делают на вкусную кухню, высокий уровень сервиса, дополнительные услуги (пресса, интернет), приятную и располагающую к отдыху атмосферу, умеренные цены. Кофейни располагаются в центральной части крупных городов, ТЦ или галереях с высокой проходимостью. Такая политика позволяет сделать бизнес компании максимально удачным.

Преимущества франшизы

«Кофе Хауз» активно развивает направление по реализации франшиз, при этом спрос намного превышает подобное предложение. Почему же предприниматели хотят работать именно под этим брендом? Среди преимуществ такого партнерства называется:

  • известность компании. Люди доверяют названию «Кофе Хауз», ассоциируют его с качественными и вкусными продуктами, проявляют к заведениям лояльность и охотно посещают их;
  • возможность открыть рентабельный бизнес в короткие сроки при условии минимальных инвестиций;
  • уменьшение текущих рисков за счет использование проверенной и адаптированной к современным условиям бизнес-модели;
  • наличие всесторонней поддержки, позволяющей избежать ошибок в коммерческой деятельности, а также их последствий.

Услуги, передаваемые по франшизе

И, действительно, «Кофе Хауз» обеспечивают всестороннюю поддержку для своих партнеров. Компания готова активно сотрудничать с предпринимателями и предоставлять им следующие виды своих услуг:

  • консультации по поиску подходящего для размещения кофейни помещения;
  • разработка дизайн-проекта по оформлению помещения в едином фирменном стиле;
  • консультации по составлению бизнес-плана;
  • содействие в приобретении оборудования для торговой точки;
  • рекомендации по подбору поставщиков;
  • обучение сотрудников компании-партнера;
  • предоставление единых технологий и стандартов по ведению предпринимательской деятельности, рекламным акциям и другим рабочим моментам;
  • дополнительные консультации по текущим вопросам.

Таким образом, франчайзер берет на себя большую часть работы и помогает партнерам уменьшить нагрузку и возможные риски.

Франчайзинговое предложение

По отзывам отечественных предпринимателей, занимающихся ресторанным бизнесом, франшиза «Кофе Хауз» обладает одними из самых комфортных финансовых условий.

Затраты Стартовые инвестиции Паушальный взнос Роялти (на ежемесячной основе) Другие траты
Стоимость (рубли) От 80 000 долларов 30 000 долларов 5 % от ежемесячной прибыли Отсутствуют

Сроки окупаемости заведения определяются его размерами и местоположением, в среднем, они составляют примерно 2 года.

Кофе Хауз 04

Требования к франчайзи

Компания не предъявляет особых требований к своим потенциальным партнерам. Основные требования заключаются в наличии у будущего франчайзи достаточных средств на оплату взносов и стартовых инвестиций, и самое главное, помещения, подходящего для организации кофейни. Так, оно должно находиться в людном месте с высокой проходимостью и иметь метраж порядка 60 квадратных метров (при нахождении в ТЦ) или 100 квадратных метров (при нахождении в отдельно стоящем здании).

vipidei.com

отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе

А

Абакан

Абу-Даби

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Арзамас

Армавир

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астана

Астрахань

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белоярский

Березники

Берёзовский

Берлин

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брянск

Бугульма

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Великие Луки

Великий Новгород

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Д

Дальнереченск

Дедовск

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Дубна

Дудинка

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Ереван

Ессентуки

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Казань

Калачинск

Калининград

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Климовск

Клин

Клинцы

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Липецк

Лиски

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Людиново

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Миасс

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

pravda-sotrudnikov.ru

Франшиза Кофе Хауз — открываем свою кофейню – delaybiznes.com

Кофейни Кофе Хауз достаточно распространены в России и Украине и на есть ряд причин

Франшиза Кофе Хауз на сегодняшний день считается одной из самых актуальных для российских и украинских предпринимателей. Специалисты позволяют оценить выгодные условия, поражающие даже опытных бизнесменов.

Основные моменты франшизы Кофе Хауз

  1. Первоначальный взнос составляет 30 тысяч долларов США. Эта сумма не так велика, как для многих других организаций общепита.
  2. Роялти или ежемесячные выплаты составляют 5 процентов от полученной прибыли. Опять же, владелец бренда дает удобные условия, позволяя предпринимателям быстро получить большой доход.
  3. Инвестиции должны быть выше 80 тысяч долларов США. Таких денежных средств достаточно для открытия собственного маленького ресторанчика.
  4. Помещение внутри какого-либо торгового центра не должно быть меньше 60 квадратных метров. Если же предприниматель хочет открыть отдельно стоящее кафе, то придется подобрать торговый зал не менее 100 квадратных метров площади.

Читайте здесь сколько стоит открытие собственного кафе.

Такие требования не страшны для бизнесменов. Опытные люди скажут, что затраты представляются минимальными. Все-таки на франшизу крупных ресторанов обычно приходится тратить намного больше денег.

 

Тем более что при обращении к франшизе Кофе Хауз человек сразу получает раскрученный бренд, пользующийся огромной популярностью. С 1999 году небольшие кофейни по всей России радовали своих посетителей наилучшими условиями для отдыха. Причем некоторые предложения оказывались поистине удивительным. К примеру, сейчас в каждом помещении действует бесплатный беспроводный интернет WiFi. В 2012 году компания пришла и в Украину, сразу резко расширив собственное поле деятельности. Вследствие этого предприниматели ближнего зарубежья также наверняка заинтересуются франшизой.

Если же говорить о начальных инвестициях, то тут успокоит статистика. Минимальная сумма окупается через 2 года, после чего кофейня начинает приносить прибыль. Такая высокая окупаемость встречается нечасто, а в данном случае единственной причиной является наличие 216 действующих кофеен на территории двух стран (в России – 187, в Украине – 29).

Вступительный взнос не так велик, хотя франчайзеры Кофе Хауз берут его исключительно за всестороннюю поддержку.

Что предлагает франчайзер Кофе Хауз?

  • Консультации при поиске оптимального помещения. За счет этого бизнесмен быстрее окупит инвестиции, чтобы начать получать прибыль.
  • Помощь в подготовке лучшего дизайн-проекта, а также в приобретении оборудования. Помещения Кофе Хаус обставлены в соответствии с единым фирменным стилем, поэтому без советов специалистов обойтись не удастся.
  • Предоставление консультации при разработке бизнес-плана. Франчайзи быстро оттачивает все вопросы, чтобы впоследствии спокойно заниматься деятельностью, не сталкиваясь с лишними трудностями.
  • Помощь в подборе поставщиков. В этом вопросе только специалисты помогут бизнесмену выбрать продукты для поддержания высокой марки качества действующих кофеен.
  • Подготовка сотрудников. В соответствии с условиями франшизы после вступительного взноса предприниматель отправляет собственные кадры на обучающие курсы, чтобы они смогли работать на высоком уровне.
  • Специалисты представят все технологии, используемые для поддержания стандартов Кофе Хауз. После этого бизнесмен сможет заниматься деятельностью, не опуская уровня обслуживания, а значит, привлекая постоянных клиентов.
  • Дополнительные консультации. Если же у франчайзи появятся иные вопросы, то их также в любой момент можно задать специалистам. Причем это касается не только открытия, но и будущей работы.

Так что предпринимателю придется самостоятельно выполнить лишь часть работы, предшествующей открытию кофейни. Главными из них является подбор кадров и оформление документации. Остальные моменты выполняются при профессиональной поддержке специалистов по условиям франшизы.

delaybiznes.com