"Твин Пикс: Возвращение": кофе все еще чертовски хороший. Кофе твин пикс


Кофе, пироги и чучела «Твин Пикс» — фанфик по фэндому «Твин Пикс»

...Зима обещает быть очень жестокой.Сплин "Бериллий"

Сериал «Твин Пикс» стал находкой для телезрителей в те далекие 90-е, когда на телевидении бушевала «золотая лихорадка» зарубежных кинолент. Среди километровых «мыльных опер» мексиканского происхождения эта история выделялась, как гроб на колесиках. Все те, кто видел «Твин Пикс» в далеком детстве, до сих пор вспоминают о нем с безотчетным ужасом и побаиваются того, кто может вылезти из-под кровати.

Однако концовка сериала здорово ошарашила и даже разочаровала зрителей. Вы верите, что Дэвид Линч просто «слил» историю и персонажей, в том числе и любимца публики, агента Купера? Я вот не верю. Но подозреваю, что публика и Линч с самого начала говорили на разных языках.

Маститые критики не устают вещать, томно закатывая глаза, о повторяющихся мотивах в лентах данного режиссера. Пламя, птицы, занавески… Деревья, чучела, утки… Они повторяют эти слова, как мантру, пытаясь вложить глубокий сакральный смысл в эти предметы. Может, он и есть, я не спрашивала Линча. Но кажется, мне удалось ухватить самый хвостик этого клубка мистики и повседневности, который называется «Твин Пикс».

Спрашивая «Кто убил Лору Палмер?», я бы еще уточнила «Почему?» и «Когда?». Вся трагедия ее жизни в фильме лишь отбросила тень, она присутствовала среди живых призраком, почти безмолвным, но твердящим со страниц своего тайного дневника: «Вы не знаете, кто я такая!». Она произносит это, улыбаясь печально и загадочно.

О чем ее печаль? О Лоре, маленькой и чистой Лоре, которую убил добрый и пасторальный городок за несколько лет до смерти Лоры Палмер, которую нашли завернутой в полиэтилен. Которую много лет мучил БОБ, никому не видимый, входящий без спросу в любой дом и в любого человека. Который и есть сам Твин Пикс, где закроют глаза на наркотики и проституцию только оттого, что это «грязно и неприлично» обсуждать в гостиной. Где под маской образцовой обывательской добродетели сидит сущий дьявол, но зато – подают отменный пирог с вишней и кофе.

Итак, вперед, за кофе и пирогами! В город приезжает агент Дэйл Купер. Его глазами мы видим величественные пихты Дугласа, лесопилку, с которой и начался Твин Пикс, отель Бенджамина Хорна, деревянные безделушки и чучела. Много чучел зверей, птиц, рыб. Слишком много чучел. Они торчат из каждого угла и производят впечатление жестокого надругательства над этим краем, которое совершили предки сегодняшних обывателей. Да что там, предки! У горожан это – давно налаженный бизнес.

- Отличный лосось! Вы будете заказывать чучело?

На этом фоне убитая Лора Палмер, чьи страшные и темные тайны вывалились на свет, как скелет из шкафа, воспринимается не более чем такое же чучело. Давно выпотрошенное, набитое, и со стеклянными глазами.

Купер с улыбкой входит в черную трясину Твин Пикса и сразу же нащупывает следы многих преступлений, которые тянутся как паутина из многих мест, но сплетаются в один узор в той точке на карте, где стоит лесопилка Пэккардов. Она тянет, словно магнит, всех дельцов, готовых свести под корень Гоствуд, всех маньяков и подонков, растляющих своих дочерей. Но Лес Призраков – не то место, куда можно соваться с нечистыми мыслями. Не трогайте это место, иначе БОБ придет за вами!

Что за чертовщина этот БОБ? Он – воплощение страха, злобы и похоти, которые так успешно таят в себе горожане. Он жил здесь всегда, как выходец из индейских преданий о Черном Вигваме, как рафинированное Зло в чистом виде. Какое дело индейскому духу до христиан и атеистов из ХХ-го века? А вот прижился, вселился, как в свой дом в гостиницу Хорнов. БОБ, который раньше входил лишь в жрецов Зла, творящих жестокость ради жестокости, почувствовал себя в своей стихии среди слащавого обывательского лицемерия и равнодушия. Так кто же убил Лору Палмер?

Но вернемся к агенту Куперу! Зрителей потрясла последняя серия, где наш бравый ФБР-овец вернулся из Черного Вигвама со вселившимся в него БОБом. Неужели, цепочка убийств так никогда и не прервется в Твин Пикс? И как получилось, что Купер, такой смелый и порядочный, тоже подцепил эту грязную заразу? Купера погубила его доверчивость и доброта. Твин Пикс нашел брешь в бронежилете агента, нашел его слабое место в прошлом, и вот уже пришел по его следам в городок психопат Эрл, ищущий все той же силы Зла. Быть может, с гибелью семейки Пэккардов и Одри Хорн, лесопилка Твин Пикс остановит свои пилы? Едва ли!

А город уже дал Куперу взятку в виде белокурой девственницы Энни, дал вид на жительство и талончик на бесплатный пирог с вишней и кофе. Прощай, агент Дэйли Купер! Ты убит, но ты этого еще не знаешь.

Увы, даже Лора Палмер продержалась дольше. Терзаемая БОБом, отданная на потеху толпе безликих негодяев, она старалась оставаться доброй. Пока эта девушка упивалась наркотиками и сексом, словно искала тепла для уже мертвой себя, в городе все было тихо. Зло жадно лакало кровь этой жертвы. БОБ разгулялся не на шутку тогда, когда Лору Палмер похоронили. Сможет ли Дэйл Купер сдержать его так, как это делала она? Не знаю. Но не зря же Лора Палмер пообещала ему новую встречу через двадцать пять лет?

ficbook.net

"Твин Пикс: Возвращение": кофе все еще чертовски хороший

На выходных двумя часовыми эпизодами стартовал третий сезон сериала "Твин Пикс". Формально - продолжение истории, начатой Дэвидом Линчем и Марком Фростом еще в 1990 году. По факту - это ничуть не менее смелый эксперимент, чем первые два сезона. Особенно в эпоху торжества нарратива и простого и красивого телевидения.

 

 

Выполняя пророчество, произнесенное убитой Лорой Палмер в конце второго сезона: "Мы снова встретимся через 25 лет", - третий сезон выходит аккурат спустя указанное время. Агент Дэйл Купер по-прежнему в Черном вигваме. Его доппельгангер - темный двойник путешествует по Америке, сеет зло и возвращаться в потусторонний мир вигвама не собирается. Сюжетная справка: Лору Палмер убил демон, темная сущность из потустороннего мира, вратами которого (или самим миром) является Черный вигвам. Демона зовут Боб. Убил, вселившись в отца Лоры, Лиланда. После смерти Лиланда Бобу потребовалось новое тело, чтобы продолжить хозяйничать в нашем мире. Им становится агент Дэйл Купер. Последний, расследуя убийство, находит Черный вигвам, заходит в него и встречает погибшую Лору Палмер. Вернуться из вигвама настоящему Куперу пока не удалось. На свет вышел, как уже сообщалось, его доппельгангер с Бобом внутри. На этом закончился второй сезон и 1991 год.   

В третьем сезоне расширилось место действия. Теперь это не только одноименный и с виду уютный городок в штате Вашингтон - насколько живописный, настолько и опасный, а вся страна. По Дэвиду Линчу и Марку Фросту США превратились в Твин Пикс. Первые две серии сбивают с ног своей бескомпромиссностью. Тот случай, когда увиденное словами описать тяжело. Что, кстати, комплимент во времена ежедневных рекапов. Это медитативное, донельзя странное, страшно красивое зрелище. Местами, видимо, в кусках, написанных Фростом, превращающееся вроде бы в стандартное телевидение. Что, конечно, тоже обман. Каждый сантиметр пленки здесь кричит, что мы погружаемся в сюрреалистический мир. Очень похожий на наш. От чего становится страшно.

 

 

Линч снимает без оглядки на 25 лет развития сериалов. В мире "Твин Пикса" не существует достижений HBO, AMC или Netflix. Здесь ничего не слышали о загадках "Западного мира", интригах "Игры престолов" или корпоративном психологизме "Безумцев". "Твин Пикс" вообще лучше не бросаться сразу разгадывать. Во-первых, Линча предугадать не получится. Во-вторых, подход к нарративу здесь совершенно не тот, к которому мы привыкли с тех пор, как начали смотреть сериалы. Он не линейный и не нелинейный. Скорее, существует в мире, где две параллельные прямые вопреки всем правилам пересекаются. Эпизоды являются таковыми тоже условно. Это непрерывная история, вынужденно берущая паузу для титров.

Под конец второй серии становится ясно, почему их выпустили вместе. Это обусловлено не только маркетингом, но, в первую очередь, любовью к зрителю. Первый час обрывается внезапно, но проблема в другом: за 60 минут мозг не успевает адаптироваться. События развиваются в нескольких локациях и поначалу совершенно друг с другом не связаны. Есть, например, комната на вершине небоскреба со стеклянным кубом внутри. За кубом нужно постоянно следить, потому что в нем может материализоваться нечто. Что конкретно - неизвестно, но когда оно появится, будет страшно. Линч мастерски (а как по-другому?) нагнетает саспенс. Но в самые, казалось бы, неподходящие моменты становится смешно (замена Человеку из другого места в Черном вигваме). Потом опять страшно. Сквозь все два часа реликтовым излучением рассеяна ностальгия. Это проявляется в теплой, ламповой картинке и в постаревших, но все равно красивых и милых сердцу персонажах. Пика своего она достигает в конце второй серии во время встречи Джеймса Херли с Шелли Джонсон в знаменитом на весь Твин Пикс Bang Bang Bar. Это подарок фанатам сериала и хороший способ разрядить напряжение, нагнетаемое двумя часами экранного времени. 

После просмотра первых серий не отпускает ощущение правильности всего происходящего на экране. Чего-то того, что ждали давно и чего давно не хватало. На самом поверхностном уровне - 25 лет назад Линч с Фростом произвели революцию на телевидении. Показали, что сериалы могут быть нестыдным развлечением. Сейчас с революциями по понятным причинам не сложится, но "Твин Пикс: Возвращение" все равно, как глоток свежего воздуха в скучном и однообразном в своем совершенстве современном телепотоке. Хоррор, детектив, мелодрама, ситком, не кино и не сериал: возможно, он многих отпугнет и провалится, возможно - станет со временем хитом. В любом случае форточка в комнату гения никогда не была открыта так широко, а мир Дэвида Линча никогда не был так близок и доступен. 

 

 

Автор текста: Мирный Валерий

pre-party.com.ua

Снятся ли великанам парижские кофейни? – Журнал «Сеанс»

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Дэвид Линч рассказывал, что снимая самый свой загадочный и странный фильм 1990-х «Шоссе в никуда» (согласно слогану, придуманному кинокомпанией CiBy2000 жанр фильма точнее всего определяется словосочетанием «психогенная фуга»; сам Линч от точного жанрового определения предпочитает уклоняться), он слушал новый альбом Дэвида Боуи (записанный вместе с Брайаном Ино 1. Outside).

Добравшись до шестнадцатой песни с названием I’m Deranged, он сразу же представил себе первые кадры своего фильма — автомобиль, несущийся по ночному шоссе, освещенному только светом фар — и странная, плывущая музыка за кадром. Эта же композиция и завершает фильм — который то ли был сном, то ли не был (как, собственно, и альбом Боуи был сновидческим размышлением о странном готическом мире и раскрытии загадочного убийства молодой девушки).

 

 

Говорить о перекличках и взаимном влиянии в творчестве двух Дэвидов можно долго; жизнь сводила их вместе не раз, и нет ничего удивительного в том, что Боуи не только снялся в свое время в приквеле «Твин Пикса», но и является чуть ли не главным закадровым персонажем продолжения сериала.

Новый эпизод We are like the dreamer не только вернул Дэвида Боуи в сериал (пусть только и в виде воспоминания из «Твин Пикс: Сквозь огонь»), но и оказался очередным размышлением Линча о том, как перемешаны сновидения и реальность. Причем размышлением, сделанным в духе Боуи — случайные, казалось бы, фразы и образы оказываются значимыми и ведут к другим образам, переплетаются с ними. Будучи вроде бы сюрреальными или абсурдными, они порождают вполне конкретные эмоции и чувства.

Эпизод начинается с рассказа Альберта о том, откуда взялось само словосочетание «Голубая роза»: оказывается, где-то в 1970-х Гордон Коул и Филипп Джеффрис расследовали дело об убийстве, а когда нашли подозреваемую, то застали ее раненой и умирающей. На прощание она сравнила себя с голубой розой — и исчезла. В той же комнате оказалась другая женщина — выглядящая точь-в-точь, как исчезнувшая подозреваемая (позднее эта женщина повесилась). «Синяя роза» — символ искусственности и ненатуральности, обращает внимание Альберт. Тэмми идет даже дальше и сравнивает произошедшее с «тульпой» — понятием тибетского буддизма, обозначающего самовнушённую галлюцинацию — которая, кстати, может быть и групповой.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Продолжая тему сновидений и воспоминаний, Гордон Коул рассказывает, что у него снова было «сновидение о Монике Беллуччи» — директору приснилось, что он в Париже и встречает там Беллуччи. Он пьет с ней кофе и замечает, что вместе с ней находится и Купер, но Гордону никак не удается рассмотреть его лицо — оно то ли расплывается, то ли и вовсе скрыто.

Беллуччи произносит сакраментальную заглавную фразу о снах: We are like the dreamer who dreams and then lives in the dream. But who is the dreamer? Вопрос этот слишком сложен, чтобы на него ответить, тем более, что Беллучи обращает внимание Гордона на то, что происходит за его спиной. Он оборачивается — и к нему возвращается воспоминание о странном давнем визите Филиппа Джефриса (Дэвида Боуи) в офис ФБР; воспоминание, которого совершенно стерлось из его памяти — и вернулось только во сне.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Есть два важных момента, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, как мы знаем из оригинального сценария «Твин Пикс: Сквозь огонь», равно как и из режиссерской версии фильма, выпущенной несколько лет назад, сцена с Филиппом Джефрисом была несколько больше. Он не только указывал на Купера, сомневаясь в его личности, но и показывал свою встречу с БОБом, карликом и дровосеками, после чего переносился в Буэнос-Айрес. Может быть, это сыграет свою роль. Во-вторых, мелкая, но интересная деталь: фразу, которую во сне произносит Моника Беллучи, произносил и сам Линч — в 2006 году он предварял ею один из показов «Внутренней Империи», сообщая, между прочим, что это цитата из трактатов «Упанишады» (хотя это то ли ошибка, то ли намеренное искажение — реальная цитата звучит несколько иначе). Это может быть ключом к пониманию каких-то скрытых сюжетных пружин — а может с легкостью и не быть. Это ведь сон.

Линч выстраивает всю серию как спиральную череду сновидений, размышлений о сне, не забывая, впрочем, о сюжетных связях и оставляя зацепки на будущее (появляющиеся, впрочем, тоже столь же неожиданно, как и во сне). Выясняется, что Дайан — сводная сестра жены Даги Джонса; Гордон узнает, что в дневнике Лоры Палмер говорится о двух Куперах и отправляет по следу Даги Джонса местных агентов (которые, по-видимому, спасут Даги от неминуемой встречи с наемными убийцами — Тимом Ротом и Дженнифер Джейсон Ли). В общем, происходят какие-то сюжетные видимые подвижки.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Но они именно, что видимые. По большому счету, Линчу не очень интересно рассказывать историю, его влекут образы и намеки, шепоты и крики, краски и отзвуки. Это не пазл, который можно собрать единственным образом, это не детектив, где нужно угадать — кто убийца. Это именно что картина, которую можно рассматривать, находя в ней все новые и новые детали, но которую бессмысленно трактовать в единственно верном ключе.

Об этом Линч говорит чуть ли не прямо. Компания полицейских отправляется в леса Твин Пикса на обозначенные координаты. Придя туда, они обнаруживают загадочную безглазую женщину, с которой Купер встречался в Фиолетовой комнате, покидая Вигвам. В Вигвам же отправляется и простачок Энди — там Великан, который представляется Пожарным, показывает (а не рассказывает) Энди ключевые моменты произошедшего — кусочки центрального для сериала 8-го эпизода, двух Куперов и дает четкую установку — обнаруженную женщину нужно защитить любой ценой.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

У Великана много забот. Он не только создал Лору, защищал Купера и общался образами с Энди, но и с какой-то целью дал англичанину Фредди из Ист Энд зеленую резиновую перчатку — а вместе с ней и суперсилу, — и затем направил его в Твин Пикс. Почему зеленую, почему суперсилу, почему англичанину, а не кому-то другому? Фредди задавался теми же вопросами, на которые Великан лаконично ответил — а почему не нет?

И, действительно, почему нет? После пробуждения логика сновидения может казаться странной и непонятной, но во время сна все она логична, провалы между переходами от одной части к другой не кажутся критичными. Разве удивляет, что мама Лоры Палмер обладает той же способностью открывать лицо и душу, что и ее дочь? Или, что внутри нее живет какое-то темное зло (в отличие от дочери, кстати)? В координатах Линча это кажется даже вполне естественным.

«Твин Пикс». Реж. Дэвид Линч. 2017

Мы снова с ворохом вопросов. Кто тот загадочный алкоголик, истекающий кровью в полицейском участке и повторяющий каждое услышанное слово? Что за девушки в баре, обсуждают Билли? Они как-то связаны с Одри? Что за звук слышал Джеймс в отеле Great Northern? Может быть, для полного понимания нужно найти ответ на вопрос Беллуччи: кому это снится? А может быть и нет — реальность сна обманчива. Уверенно можно говорить только о том, что Линч попрощался с Боуи красиво. В его стиле.

Отчаявшимся Линч дарит толику надежды — песня, которую исполняет в баре фолк-певица Лисси, начинается с таких строк:

Are you out there To take away my fear?I haven’t lost my hopeEven though I am so far from my home

Материалы сюжета Линч

seance.ru

15 странных моментов из Twin Peaks – Age of Geeks

Третий сезон феноменального шоу Дэвида Линча и Марка Фроста «Твин Пикс» стартует 21 мая. Сложно поверить, но прошло уже более 25 лет. Совсем скоро мы окунемся в продолжение любимой истории, окутанной бесчисленным количеством тайн и секретов.

Абсолютно каждую серию можно разбирать на десятки всевозможных символов, аллюзий, абсурдных и жутких моментов. Редакция издания The Playlist на свой субъективный взгляд составила список из 45 самых интересных моментов «Твин Пикса» в хронологическом порядке. Мы же выбрали несколько примеров из этого перечня, а также добавили свои. Более детально рассказываем о 15 самых странных моментах из Twin Peaks. Вспоминаем, наслаждаемся и пытаемся разобраться, где это необходимо.

Танцующий парень в школьном коридоре

В первой же серии случайный школьник пританцовывая проплывает через коридор прямо перед приходом офицеров полиции, которые собираются сообщить об убийстве. В статье на The Playlist говорят, что это просто танец, и скрытый смысл можно придать всему, но не этому событию. Так ли это?

Пожалуй, сразу стоит упомянуть, что на многие вопросы около «Твин Пикса» даже сам Линч не знает ответов. Как-то он говорил, что будет очень удивлен, если вдруг выяснит значение того или иного символа.

Сразу же вспоминается танцующий карлик из Красной комнаты. Может, это не просто танец? Скорее всего, очередной (зачастую необъяснимый) прием Линча. Символ в преддверии определенных грядущих событий?

Голова оленя

Агент Купер и шериф Труман заходят в банк, чтобы осмотреть вещи Лоры, и видят голову оленя на столе. Им вкратце объясняют: «Она упала». Скорее всего, в этом и нет никакого смысла. Просто Линч не был бы собой, не делая подобные абсурдные вставки.

Вы не поверите, но в кофейнике оказалась рыба

Одна из самых запоминающихся фраз в сериале. Кофе — часто упоминаемый символ «Твин Пикса». Агент Купер постоянно говорит «чертовски хороший кофе». Тут можно подумать, что он в нем не особо разбирается, но это не так. В своем недавнем интервью Марк Фрост сообщил, что Дейл очень серьезно относится к кофе. Видимо, ему и правда везде подавали хороший напиток. Но, как видим по этой ситуации, даже в Твин Пиксе нет правил без исключений.

Камни, бутылки и карта Тибета

Очень интересная и незабываемая сцена. В ней агент Купер рассказывает историю товарищам из отдела полиции о Тибете и своих снах. Ему как-то приснился сон, где он очень хотел помочь тибетскому народу. А когда проснулся, то понял, что на подсознательном уровне овладел уникальной дедуктивной техникой, основанной на координации тела и разума и идущей рука об руку с глубокой интуицией. Куперу называли имена, а он в это время бросал камень в бутылку. И если попадал (и смотря как), то это для него имело определенный смысл.

Дама с поленом

Абсолютно каждое появление дамы с поленом запоминается и завораживает своей таинственностью. Невозможно забыть ее первое появление в кафе, в котором она сообщает агенту Куперу, что полену (в котором вероятно живет душа ее мужа) есть что сказать об убийстве Лоры Палмер.

Многие размышляют о том, не вдохновлялись ли создатели «Твин Пикса» мыльной оперой «Даллас» (1978), в которой были упоминания леди с поленом, а также однорукого карлика.

Сон Купера

Куперу снится одно из самых интересных и таинственных мест — так называемая Красная комната. Он сидит в ней уже постаревший вместе с Лорой и карликом.

Много споров возникало насчет того, что из себя представляет Красная комната. Зал ожидания или все же один из Вигвамов? Например, в сериале упоминается Черный и Белый Вигвамы. И есть версия, что это одно и тоже, и только расположение духа каждого человека определяет, в каком из них он находится.

Купер и лама

Во время разговора агента и шерифа в ветеринарной клинике мимо проходит лама, останавливается между ними и поворачивается к Куперу. Очень смешной и странный момент, когда они на мгновенье встречаются взглядами. И как сообщил Кайл Маклахлен в одном из своих интервью, это было чистой случайностью. И хорошо, что он сдержался и не засмеялся, иначе бы испортил такой замечательный спонтанный момент.

Одри и трюк с вишней

Невероятный и сексуальный фокус со стеблем вишни, который, вероятно, многие девушки пытались повторить после этого эпизода.

Лиланд поет Get Happy

Присутствуя на семейном ужине Хейвордов, Лиланд Палмер спел песню Get Happy (известная в исполнении Фрэнка Синатры), со временем безумно ускоряя темп. Кстати, подыгрывает ему Герстен Хейворд (младшая сестра Донны и Генриетты). Сыграла ее Алисия Уитт, которая сейчас выглядит просто очаровательно.

Маленький Линч и фокус с кукурузой

Пожилая миссис Тремонд и ее внук Питер, вероятно, связаны с Черным Вигвамом. Парень демонстрирует зашедшей к ним в гости Донне фокус с кукурузой. Он очень похож на самого Линча, не правда ли? Впрочем, ничего удивительного, ведь это его сын Остин Джек Линч.

Также в одном из эпизодов в Красной комнате карлик ест кукурузное пюре. Эта сцена представляет из себя символ боли и страдания, которые потребляются. В «Твин Пиксе» это термин гармонбозия, некий наркотик для жителей Вигвама. Например, проникновение в Вигвам возможно через страх или любовь.

Джози и деревянная ручка

Душа Джози была заточена (или сбежала) в деревянную ручку ящика столика около кровати в одном из номеров отеля Грейт Нотерн, где она и умерла. В одном из последующих эпизодов Купер сказал, что Джози, скорее всего, умерла «от страха». Также доктор Хейворд сообщил, что не смог определить причину смерти Джози, и что ее вес составлял всего 65 фунтов (около 30 кг). Предположительно, как и в случае полена, в котором живет душа мужа той самой дамы, Джози таким же образом заключена в дереве.

Пит Мартелл, присмотревшись к рисункам на деревянных стенах Грейт Нотерн, говорил, что видел лицо Джози. А в последующей сцене Бен Хорн слышит что-то в своем офисе, и вздрагивает, когда оборачивается (зрителю не показывают, что он увидел). Возможно, тоже лицо Джози.

В последнем упоминании об этом случае Купер рассказывает Труману, что она умерла именно от страха. И что в момент ее смерти он видел Боба, которого, вероятно, питает страх.

Совы не то, чем они кажутся

Еще одна знаменитая фраза из сериала. И, как со многими другими символами в «Твин Пикс», нет однозначного ответа на вопрос, что это значит. Совы появляются на протяжении всего сериала и, скорее всего, имеют большее значение. Можно бесконечно копаться около этой темы, включая мифологию индейских народов Америки. Например, там это предсказания имен мужчин и женщин, которые вскоре умрут. Самой популярной версией является та, что совы, скорее всего, не духи наподобие Великана, а свидетели или шпионы важных событий для обитателей Вигвама.

Голубая роза

И кое-что из полнометражного фильма Twin Peaks: Fire Walk With Me. Гордон Коул, персонаж Дэвида Линча, посылал своим агентам сообщения в виде зашифрованного кода, в данном случае его особыми знаками передает эксцентричная и яркая женщина. Среди этого есть единственная часть кода, необъясненная агентом Дезмондом своему напарнику. Это голубая роза. Скорее всего, она представляет из себя символ возможных сверхъестественных событий. В итоге Дезмонд исчезает так же таинственно, как и персонаж Дэвида Боуи.

Как Энни?

Безумный клиффхэнгер, в котором показали, что в Купера вселился злой дух Боб. Что ж, ждать осталось совсем немного, уже скоро узнаем судьбу спецагента и новые происшествия около нашего любимого городка.

Увидимся снова через 25 лет

Эту фразу в финальном эпизоде сериала говорит Лора Палмер агенту Куперу. Все еще сложно в это поверить. Да и создатели шоу не планировали заранее выпустить продолжение спустя такой период. По словам Марка Фроста, эту фразу придумал Дэвид Линч. Они спустя много лет начали обсуждать идею с продолжением. Пересмотрели последнюю серию и услышали там эту фразу, про которую совсем забыли. И серьезно удивились такому совпадению: «Хорошо, теперь у нас есть весьма интересный способ вернуться в эту историю».

Третий сезон «Твин Пикса» стартует 21 мая. Ниже можно ознакомиться с парой тизеров с новыми кадрами.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Никко Блумквист

@N1kk0 (226 lvl)

Основатель и главный редактор Age of Geeks

ageofgeeks.com


Смотрите также