Кондаков Алексей Сергеевич. Кондаков алексей кофе


ВЕРИЗМ ПО-КИЕВСКИ: СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКИЕ КОЛЛАЖИ АЛЕКСЕЯ КОНДАКОВА

Alexey-Kondakov-топ
Картины-коллажи, которые создает украинский художник и дизайнер Алексей Кондаков, кажется, иллюстрируют знаменитую киноцитату Семен Семеныча Горбункова «Стамбул-город контрастов». Только местом действия для своих живописных фэнтези художник избрал собственное место жительства: персонажи классических полотен старинной салонной живописи в его коллажах оказываются участниками бытовых сценок современного Киева. И, хотя, в работах Кондакова царят сюрреализм, ирония и парадоксы, в то же время, они светятся добротой, участием и любовью.

В заго­лов­ке ста­тьи не слу­чай­но упо­мя­нут такой стиль живо­пи­си, как веризм. Веризм — (итал.verismo от vero — прав­ди­вый, истин­ный) — направ­ле­ние в ита­льян­ской худо­же­ствен­ной куль­ту­ре послед­ней тре­ти 19 века, воз­ник­шее пер­во­на­чаль­но в лите­ра­ту­ре и музы­ке, затем рас­про­стра­нив­ше­е­ся и на изоб­ра­зи­тель­ное искус­ство. Прин­ци­пы вериз­ма сфор­ми­ро­ва­лись глав­ным обра­зом под вли­я­ни­ем фран­цуз­ско­го нату­ра­лиз­ма, опи­ра­ясь на твор­че­ство Э.Золя, Г.Флобера и Г. де Мопас­са­на. Вери­сты в сво­ем твор­че­стве отоб­ра­жа­ли жиз­нен­ные реа­лии совре­мен­но­го ита­льян­ско­го обще­ства, быта и пси­хо­ло­гии про­стых людей. Прав­да, вери­сты не виде­ли обще­ствен­ной воз­мож­но­сти устра­не­ния соци­аль­ной неспра­вед­ли­во­сти; в их твор­че­стве пре­об­ла­да­ли настро­е­ния пес­си­миз­ма или мело­дра­ма­тизм. Киев­ско­го худож­ни­ка Алек­сея Конда­ко­ва вполне мож­но отне­сти вери­стам, за исклю­че­ни­ем пози­тив­но­го настро­е­ния, кото­рое созда­ют его кар­ти­ны.

Antiquity-Characters-In-Modern-Day-Life

Соеди­няя раз­ные куль­ту­ры, меж­ду кото­ры­ми сот­ни лет и тыся­чи раз­ли­чий, про­из­ве­де­ния Алек­сея Конда­ко­ва как бы дела­ют пет­лю вре­ме­ни. Зна­ме­ни­тые герои Кара­ва­д­жо, Вилья­ма Буг­ро, Фран­че­ско Айе­ца, Нико­ло Ренье­ри и дру­гих клас­си­ков живо­пи­си поме­ще­ны худож­ни­ком в совре­мен­ную буд­нич­ную обста­нов­ку горо­да. Дева Мария едет с Мла­ден­цем в киев­ском мет­ро, на стан­ции Арсе­наль­ной в пере­хо­де поет мене­стрель (где рань­ше муж­чи­на часто играл на аккор­деоне), Ним­фы соблаз­ня­ют Сати­ра в трам­вае, моло­дой Бахус рас­пи­ва­ет вино со сво­и­ми спут­ни­ка­ми под мостом, а юная дева вме­сте с анге­лоч­ка­ми про­да­ет на Деме­ев­ском рын­ке череш­ни.

Каж­дая такая кар­ти­на-кол­лаж пред­став­ля­ет собой диптих: ори­ги­нал ста­рин­но­го полот­на для пуще­го кон­тра­ста сов­ме­ща­ет­ся с не все­гда при­гляд­ны­ми реа­ли­я­ми совре­мен­но­сти. Соб­ствен­но, поэто­му про­ект авто­ра назы­вал­ся пона­ча­лу «Повсе­днев­ная жизнь богов», а поз­же сокра­тил­ся до назва­ния “2 Reality”. Серия работ под таким назва­ни­ем уже заво­е­ва­ла попу­ляр­ность сре­ди поль­зо­ва­те­лей интер­не­та по все­му миру.

кондаков-продавщица черешниЮность (1893)-Адольф Вильям Бугро

Пер­вой кар­ти­ной, поло­жив­шей нача­ло всей серии, ста­ла «Ним­фы, пода­ю­щие юно­му Дио­ни­су вино, фрук­ты и цве­ты» (1670) рабо­ты Цеза­ря ван Эвер­дин­ге­на. Уви­дев ее, “Я поду­мал, что мы и сей­час, как люди мно­го веков назад, соби­ра­ем­ся ком­па­ни­я­ми и выпи­ва­ем, — гово­рит киев­ский дизай­нер. — Сме­нил­ся лишь анту­раж.” Герои Эвер­дин­ге­на уди­ви­тель­ным обра­зом пере­да­ют драйв моло­деж­ной ком­паш­ки, кото­рая орга­нич­но впи­са­лась в вечер­ний анту­раж моста воз­ле Осо­кор­ков.

Нимфа преподносит молодому Бахусу вино, фрукты и цветы

Клас­си­че­ские обра­зы, взя­тые из кар­тин салон­ной живо­пи­си, где царят зако­ны иде­аль­ной, совер­шен­ной кра­со­ты, под­чер­ки­ва­ют кон­траст с нашим неиде­аль­ным совре­мен­ным миром. Но, бла­го­да­ря имен­но это­му кон­трасту, боже­ствен­ность в рабо­тах Конда­ко­ва при­об­ре­та­ет несколь­ко иное зна­че­ние. К при­ме­ру, Дева Мария с мла­ден­цем на руках (с кар­ти­ны 1893 года“Невинность” Вилья­ма Буг­ро), ока­зав­шись на лест­нич­ной клет­ке, ста­но­вит­ся похо­жей на обыч­ную маму с ребен­ком. И, не смот­ря на буд­нич­ный фон поч­то­вых ящи­ков, от этой рабо­ты все рав­но исхо­дит теп­ло и доб­ро­та.

Дева Мария-Алексей Кондаков-Повседневная жизнь богов-2015

© Лёша Конда­ков

Мно­го работ кре­а­тив­но­го авто­ра посвя­ще­но про­дав­цам вся­че­ской сне­ди. Пото­му что он не созер­ца­ет мир с Олим­па, а живет в его реа­ли­ях: ходит на рынок, ездит на трам­вае, спус­ка­ет­ся в мет­ро, поку­па­ет в пере­хо­де цве­ты. И повсю­ду встре­ча­ет новые сюже­ты для твор­че­ства.Антич­ный бог Зевс изоб­ра­жен у Алек­сея, как про­да­вец за мяс­ным при­лав­ком, дру­гая антич­ная геро­и­ня в окру­же­нии херу­ви­мов тор­гу­ет у доро­ги вафель­ны­ми тру­боч­ка­ми. (Отсыл­ка к полот­ну Вилья­ма Буг­ро “Наступ­ле­ние”).

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-ЗевсAlexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-Наступление - Бугро-продавщица

Как лон­дон­ский про­фес­сор Ген­ри Хиг­гинс из пье­сы Бер­нар­да Шоу «Пиг­ма­ли­он», худож­ник пре­вра­ща­ет улич­ную цве­точ­ни­цу в пре­крас­ную боги­ню.

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-цветочница

Осо­бое место в его рабо­тах зани­ма­ет киев­ское мет­ро, про­дав­цы в ларь­ках под­зем­ных пере­хо­дов мет­ро­по­ли­те­на, а так же их вечер­ние посе­ти­те­ли. В гре­че­ской мифо­ло­гии боги частень­ко спус­ка­лись на Зем­лю, что­бы помочь смерт­ным. Одна­ко, они при­ни­ма­ли чело­ве­че­ское обли­чье и узнать их было невоз­мож­но. У Алек­сея боги спус­ка­ют­ся, что­бы помочь нам познать самих себя и окру­жа­ю­щий нас мир. В этом уди­ви­тель­ная сила искус­ства.

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-02

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-01

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-подземный переход

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-продавщица апельсинов

Alexey-Kondakov-Kyiv-2 Reality-торговец в переходе-караваджо

Неко­то­рые назы­ва­ют кол­ла­жи Конда­ко­ва “поэ­ти­за­ци­ей трэ­ша”. На что автор отве­ча­ет: «Да, дей­стви­тель­но, мы живем с этим всем. Пока есть люди, кото­рые ходят в трэ­ше­вые забе­га­лов­ки. Воз­мож­но, потом их дети будут ходить туда же. А может, наобо­рот, пере­бе­рут­ся в мод­ные лаундж-бары. Но пока мы живет в такой реаль­но­сти, и ее нуж­но при­нять».

Во избе­жа­нии спе­ку­ля­ций, доба­вим, что не толь­ко Киев ока­зал­ся лока­ци­ей для сюр­ре­а­ли­сти­че­ских работ Леши Конда­ко­ва. Про­дол­же­ни­ем этой серии ста­ли кол­ла­жи, создан­ные им после посе­ще­ния Ита­лии. Еще одной твор­че­ской пло­щад­кой для его худо­же­ствен­ных экс­пе­ри­мен­тов стал Неа­поль.  Вот несколь­ко при­ме­ров работ из его неа­по­ли­тан­ско­го про­ек­та Napoli-Project

Alexey-Kondakov-Napoli-Project-13

kondakov-naples_13

Alexey-Kondakov-Napoli-Project-6

Alexey-Kondakov-Napoli-Project-3

Alexey-Kondakov-Napoli-Project-7

В 2016-ом у авто­ра был пери­од, когда он какое-то вре­мя не рабо­тал по при­чине здо­ро­вья. Он уже поду­мал, что инте­рес к его кол­ла­жам угас­нет и все. Но как толь­ко он выло­жил на сво­ей стра­нич­ке фейс­бу­ка и в дру­гих соц.сетях новую серию, резо­нанс толь­ко уси­лил­ся. Мно­гие зару­беж­ные СМИ заин­те­ре­со­ва­лись про­ек­том, его рабо­ты появи­лись в бло­гах на Tumblr. Апо­фе­о­зом для Леши ста­ла пуб­ли­ка­ция на CNN — с дет­ства он бла­го­го­вел перед этим “импорт­ным”  источ­ни­ком ново­стей.

Дума­ем, успех Алек­сея Конда­ко­ва объ­яс­ня­ет­ся не кон­цеп­ту­аль­но­стью модер­на, а тем, что его про­ект ока­зал­ся “народ­ным”. Если люди поку­па­ют открыт­ки с таки­ми кол­ла­жа­ми, что­бы пове­сить их у себя дома на стене — зна­чит, им близ­ки и понят­ны обра­зы на них. Понят­ны на обще­че­ло­ве­че­ском уровне,  вне наци­о­наль­но­стей и язы­ка. Ну и всех, без сомне­ний, при­вле­ка­ет бли­зость к веч­но­сти из-за объ­еди­не­ния про­шло­го и насто­я­ще­го.

www.art-eda.info

Кондаков Алексей Сергеевич

По данным ЕГРЮЛ, Алексей Сергеевич Кондаков является руководителем фирм или организаций, список которых вы видите ниже. Эти данные являются открытыми и общедоступными в соответствии с положениями пункта 8 статьи 6 Федерального закона 129-ФЗ от 8 августа 2001 г. и приказом Минфина России №115Н от 5 декабря 2013 г. Возможно, что данные компании находятся под управлением разных людей, являющихся однофамильцами.

Адрес: 105064, г. МОСКВА, ул. ЗЕМЛЯНОЙ ВАЛ, д. 3/1, пом. 3, комн. 9.

Виды деятельности:

  • • Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
  • • Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
  • • Оптовая торговля мясом, мясом птицы, продуктами и консервами из мяса и мяса птицы;

Дата регистрации: 10 февраля 2010 года.

Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №46 по г. МОСКВЕ.

ООО "НЬЮСТЕЛ"

Адрес: 454091, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ЕВТЕЕВА, д. 3.

Прочая оптовая торговля.

ООО "КАЛИБРИ"

Адрес: 454091, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ЕВТЕЕВА, д. 3.

Прочая оптовая торговля.

ООО "БИБОМАНИЯ"

Адрес: 115419, г. МОСКВА, ул. ОРДЖОНИКИДЗЕ, д. 11, стр. 1А.

Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями.

ООО "БИБЕНДУМ"

Адрес: 115419, г. МОСКВА, ул. ОРДЖОНИКИДЗЕ, д. 11, стр. 1.

Оптовая торговля кофе, чаем, какао и пряностями.

ООО "ЦИФРОВЫЕ АРХИВАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ-ВОСТОК"

Адрес: 119048, г. МОСКВА, ул. ДОВАТОРА, д. 1/28, пом. ПРАВЛЕНИЯ.

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий.

ПРЕД АО АЛЬФЛЕТ ИНЖИНИРИНГ АГ (ШВЕЙЦАРИЯ)

Адрес: 127422, г. МОСКВА, ул. ТИМИРЯЗЕВСКАЯ, д. 1.

Рекламная деятельность.

ООО "КАРТ"

Адрес: 454091, г. ЧЕЛЯБИНСК, ул. ЕВТЕЕВА, д. 3.

Прочая оптовая торговля.

ООО "АСТРА"

Адрес: 115419, г. МОСКВА, ул. ОРДЖОНИКИДЗЕ, д. 11.

Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров.

ООО "ГОЛД ТРЕЙД"

Адрес: 127015, г. МОСКВА, ул. БОЛЬШАЯ НОВОДМИТРОВСКАЯ, д. 14, стр. 7.

Обработка отходов и лома драгоценных металлов.

whokpo.com

Алексей Кондаков

Дизайнер из Киева Алексей Кондаков создал серию коллажей, в которых античные боги, ангелы, нимфы и сатиры из классических полотен оказались в современном городском пейзаже.

Alexey Kondakov

Фоны для своих работ Алексей снимает сам, предпочитая "открыточным" видам украинской столицы обычные улицы, метро, подъезды и подземные переходы.

Сама идея родилась случайно. Алексей просматривал графические блоги и наткнулся на репродукцию картины Цезаря ван Эвердингена "Нимфы, подающие юному Дионису вино, фрукты и цветы".

"Я увидел героев этих произведений и сразу представил их в киевской обстановке. Оставалось только сделать подходящие фотографии антуража. Для этого я постарался пройти по рынку на Позняках как можно позже, чтобы не было людей. На следующий день картинки уже были готовы.

Район для меня не имеет значения — подобные места мало отличаются друг от друга. Я не задумывал какой-то социальный проект. Это просто юмор, сатира, но, как говорится, в каждой шутке есть доля шутки"

Alexey Kondakov

Все работы Алексей публикует на своей странице, откуда они бесконечно множатся по всему интернету. Сам автор не против использования его коллажей, но ценит когда указывают авторство и источник картины.

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

Alexey Kondakov

alexey.kondakov.48

         

kartinca.ru