Рисуем кофейный стакан в Фотошоп. Нарисованный стакан кофе


Дизайн стаканчиков для кофе: от бренда до искусства

В портфолио дизайнера Александра Акимова из студии Designas скопилась целая коллекция работ с дизайном бумажных стаканчиков для городских мини-кофеен. Формат «кофе на вынос» нацелен на работу с молодой аудиторией, поэтому серьезно вкладывается в актуальный дизайн стаканов для кофе.

mDzv0FgAz08 — копия Кофе1

Сегодня молодое поколение и визуальный стиль — понятия равноценные, а рынок мини-кофеен хорошо чувствует эту тенденцию. Чаще всего бумажные стаканы используют как рекламные носители, брендируя их логотипами и элементами фирменного стиля. Реже применяют новые подходы, помещая на стаканчики фрагменты произведений искусства.

Александр АКИМОВ, студия дизайна Designas:

Акимов— За последнее время мне удалось поработать с такими кофейнями, как «Лаборатория кофе», «Свитер», «Фрекен Бок», «Сити-Холл», «Кофеварка», гостиничного комплекса «Облепиха». Сейчас в разработке дизайн стаканов кофейни «Счастье есть» и комплекса «Причал» на озере Яровое. Подходы к дизайну используем разные, все зависит от фирменного стиля кофейни: у одних он графичный или стилизованный, у других с персонажем или иллюстративный. Чаще всего заказчики выбирают эмоциональный подход, который выражается в цвете, шрифте, слогане, визуале.

Из особенностей в плане дизайна есть весомый нюанс. Рисунок и текст должны быть искривлены перед печатью по специальному шаблону с направляющими, так как стаканчик сужается к донышку. Если этого не сделать и отдать в производство обычную развертку, то изображение будет искажено как в кривом зеркале.

Для кофейни «Сити-Холл» сначала был нарисован логотип и придуман слоган «Кофе — как искусство!». Изображение на бумажных стаканчиках заказчик предложил сделать оригинальным, чтобы получилось не как у всех. Долго голову ломали, как сделать просто и интересно. Решение пришло само собой: поместить фрагменты известных произведений живописи и скульптуры. Но не просто картинки, а еще и сделать к ним описание, но не сухое энциклопедическое, а с интересными фактами. Так и появился дизайн с фрагментами работ Микеланджело, Шишкина, Мунка, Дюрера.

Теперь можно не только посмотреть на иллюстрации, но и почитать о статуе Давида во Флоренции, на площади Синьории. Узнать, почему на картине Шишкина и Савицкого «Утро в сосновом лесу» изображено четыре медведя, а люди привыкли называть это полотно «Три медведя». И познакомиться с сюжетом полотна Микеланджело «Сотворение Адама».

Источник — rekportal.ru

=16 =9

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

rekportal.ru

Рисуем кофейный стакан в Фотошоп

В этом уроке мы создадим кофейный стакан, используя векторные фигуры и стили слоя в Adobe Photoshop CS6.

Конечный результат:

Материалы для урока:

Архив

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 650х700 пикселей.

Шаг 2

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N), выберите инструмент Перо (Pen Tool) (P) в режиме фигур и нарисуйте форму, показанную на скриншоте.

Шаг 3

Кликните дважды на слое фигуры, чтобы открыть окно стилей. Примените следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Наложение градиента (Gradient Overlay):

Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Результат:

Шаг 4

Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте базовую форму стакана. Цвет фигуры не важен, так как мы его всё равно изменим. Назовите этот слой «Cup».

Шаг 5

Уберите заливку со слоя «Cup» через верхнюю панель инструмента Перо (Pen Tool) (P). Затем примените следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Наложение цвета (Color Overlay):

Наложение градиента (Gradient Overlay):

Результат:

Шаг 6

Сейчас мы нарисуем крышку для стакана. Нарисуйте её инструментом Перо (Pen Tool) (P), как показано на скриншоте. Каждую часть стакана нужно создавать на отдельном слое. Также не забывайте подписывать свои, чтобы потом не запутаться.

Примените следующие стили:

Обводка (Stroke):

Наложение градиента (Gradient Overlay):

Результат:

Шаг 7

Нарисуйте среднюю часть крышки.

Примените стиль Наложение градиента (Gradient Overlay) с теми же настройками, что и для предыдущей фигуры. Добавьте стиль Тиснение (Bevel & Emboss):

Шаг 8

Нарисуйте верхнюю часть крышки стакана.

Шаг 9

Примените тот же градиентный стиль для этой фигуры, что и для двух предыдущих. Затем добавьте следующие стили:

Тиснение (Bevel & Emboss):

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Результат:

Шаг 10

Мы закончили с созданием базовой формы стакана. Теперь мы займёмся оформлением. Выберите инструмент Эллипс (Ellipse Tool) (U) и создайте круг цветом #efefef.

Примените к нему следующие стили:

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Результат:

Шаг 11

Создайте ещё один круг цветом #dfdfdf.

Примените к нему следующие стили:

Обводка (Stroke):

Внутренняя тень (Inner Shadow):

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Результат: 

Шаг 12

В настройках инструмента Эллипс (Ellipse Tool) (U) выберите режим Контур (Path) и создайте круг, как показано на скриншоте.

Установите цвет #626800 как основной, выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и кликните на контуре. Выберите шрифт «Algerian», установите выравнивание по центру и напишите слово «COFFEE».

Шаг 13

Создайте копию текстового слоя (Ctrl + J) и уменьшите размер шрифта до 25pt. Выберите инструмент Выделение контура (Path Selection Tool) и поверните текст. Расположите надпись по центру, а затем поместите её внутрь контура круга. В режиме Свободное трансформирование (Ctrl + T) измените размер контура круга, чтобы текст был правильно расположен.

Шаг 14

Инструментом Перо (Pen Tool) (P) нарисуйте дугу цветом #adadad.

Создайте копию дуги (Ctrl + J) и поверните её в другую сторону Редактирование > Трансформирование > Отразить по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и расположите на правой стороне.

К обеим дугам примените стиль Внутренняя тень (Inner Shadow):

Шаг 15

Сейчас мы нарисуем маленькую кофейную чашку, которую потом поместить в середину наклейки. Нарисуйте два овала цветом #f2c200 и расположите их, как показано на скриншоте. Выберите оба слоя с овалами и перейдите в меню Слой > Объединить фигуры > Вычесть переднюю фигуру (Layer > Combine Shapes > Subtract front shape).

Примените к полученной фигуре стиль Внутреннее свечение (Inner Glow):

Шаг 16

Нарисуйте ещё один овал цветом #be9a09, как показано ниже. Примените к нему стиль Внутреннее свечение с теми же настройками. Затем нарисуйте ручку для чашки цветом #604c00.

Шаг 17

Сейчас мы нарисуем напиток. Создайте овал цветом #904a05 под фронтальной частью чашки. Примените стиль Глянец (Satin).

Шаг 18

Под чашкой создайте маленький чёрный овал. Примените к нему фильтр Размытие в движении Фильтр > Размытие > Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur).

Уменьшите непрозрачность чёрного овала до 50%. Создайте тень под стаканом таким же способом.

Шаг 19

Нарисуйте пару завитков цветом #764d25, чтобы изображение пар от горячего кофе. Для начала нужно нарисовать контур инструментом Перо (Pen Tool) (P), а затем обвести его 2-пиксельной жёсткой кистью. После обводки удалите контур. На конце завитка создайте маленький круг.

Шаг 20

Сейчас мы создадим тень от бумажной наклейки на стакане. Создайте тонкий чёрный прямоугольник, активируйте режим деформации Редактирование > Трансформирование > Деформация (Edit > Transform > Warp). Выберите тип деформации Арка (Arch) и установите Изгиб (Bend) на -12%.

Расположите изогнутую полоску под наклейку и уменьшите непрозрачность до 50%. Создайте копию этой тени и поднимите её наверх под крышку.

Шаг 21

Создайте новый слой под слоями круглой наклейки. Выберите мягкую кисть и белым цветом закрасьте середину стакана. Уменьшите непрозрачность слоя до 50% и установите режим наложения Перекрытие (Overlay).

Шаг 22

Поместите все слои стакана в группу (Ctrl + G). Создайте копию группы, объедините её в один слой (Ctrl + E) и переверните его Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit > Transform > Flip Vertical). Опустите отражение под стакан и уменьшите непрозрачность до 40%. Слой отражения должен находиться под слоем тени стакана.

Конечный результат:

Автор: Gul

Перевод: Stark

photoshop-master.ru

Рисуем реалистичный стакан кофе в Фотошоп

В этом уроке я продемонстрирую вам, как создать реалистичный стакан кофе с использованием смарт-объектов Фотошопа.

Материалы:

Архив

Шаг 1. Начнем с создания документа размером 1500х2200 px с разрешением 300dpi. Заливаем фон цветом #c2c2c2.

Шаг 2. Ниже разными цветами показаны отдельные детали стакана.

Шаг 3. Добавляем вспомогательные линии, одну вертикальную в центре на 750 px и одну горизонтальную на 1100 px.

Шаг 4. Начнем со стакана. Рисуем контур с помощью Pen Tool (Перо) (P), чтобы создать отдельные части стакана, используем команду Add to path area (+) (Добавить к контуру). Когда одна сторона будет создана, активируем ее и жмем CTRL+ALT+T, чтобы копировать, затем перемещаем центральный круглый узелок в центр правой линии, щелкаем правой кнопкой мышки по контуру и выбираем Flip Horizontal (Отразить по горизонтали). Создаем дно с помощью Ellipse Tool (Эллипс) (U), кликаем по вертикальной вспомагательной линии и жмем ALT, чтобы сделать ее симметричной по отношению к горизонтальной линии. Создаем новый слой и заливаем контур стакана белым цветом.

Шаг 5. Повторяем вышеописанные действия, чтобы создать область, где будет размещена этикетка.

Шаг 6. Крышка создается таким же способом. Когда будете создавать нижнюю часть, убедитесь, что включена команда Substract from path area (-) (Исключить из контура).

Шаг 7. Для задней внутренней части крышки копируем ее нижний эллипс и редактируем форму с помощью Add to path area (+) (Добавить к контуру), заливаем ее серым цветом #adadad.

Шаг 8. Кольцо на крышке создается таким же способом как и стакан. Нижняя часть должна быть такой же ширины, как и крышка.

Шаг 9. Теперь, когда все части, необходимые для стакана, созданы, вы можете отредактировать размер документа примерно на 1100х650 px. Убедитесь, что все слои видимы и находятся на своих местах, как показано ниже.

Шаг 10. Теперь пришло время вдохнуть в композицию немного жизни. Начнем со стакана. Создаем форму чуть больше стакана. Применяем градиентную заливку, как показано ниже. Создаем новый слой над слоем с градиентом. Выделяем градиентную заливку и новый слой и жмем CTRL+E, чтобы объединить их вместе.Активируем Free Transform (Свободное трансформирование) (CTRL+T) и подгоняем слой под форму стакана. Затем жмем ALT+CTRL+G, чтобы создать обтравочную маску для градиента. Теперь градиентный слой действует только на область стакана.

Шаг 11. С помощью Pen Tool (Перо) (P) создаем контур по форме нижней части стакана. Создаем новый слой над градиентным слоем и называем его "Нижняя тень". Создаем из контура обводку мягкой кистью (B) черного цвета. Затем применяем обтравочную маску (ALT+CTRL+G).

Шаг 12. Добавляем градиент для крышки так же, как мы это делали со стаканом. Для редактирования контура используем Edit - Transform - Warp (Редактирование - Трансформация - Искажение). Перед трансформирование не забываем создать новый слой и объединить его с градиентным.

Шаг 13. Таким же способом как и для стакана мы создадим тень для крышки. Называем слой "Нижняя тень крышки".Также нам необходимо будет создать свет в верхней части, используем вышеописанный способ, но в этот раз берем белую кисть. Слой называем "Свет".

Шаг 14. Дважды кликаем по слою с кольцом на крышке, чтобы вызвать окно Layer Style (Стиль слоя), и применяем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом), кликаем OK и затем жмем правой кнопкой мышки по стилям слоя и выбираем Create Layers (Создать слои). В результате градиентная заливка окажется на отдельном слое.

Шаг 15. Создаем путь по контуру нижней части кольца крышки. Создаем новый слой "Нижняя тень" и преобразовываем путь в обводку с помощью большой кисти черного цвета. На новом слоем создаем еще одну обводку, но в этот раз используем кисть меньшего диаметра. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) обеих слоев до 10% и создаем обтравочную маску для каждого.

Шаг 16. Рисуем новый контур. Создам слой над слоем со светом для крышки. Преобразовываем путь в обводку с помощью черной кисти, затем переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 6px. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 30%.Дублируем слой и располагаем его над слоем с кольцом крышки, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 18%.

Шаг 17. Дважды кликаем по слою с задней внутренней частью крышки и применяем Gradient Overlay (Перекрытие градиентом).

Шаг 18. Теперь создадим тень от этикетки на стакане. Рисуем контур и добавляем новый слой "Тень от этикетки" над слоем с тенью стакана. Преобразовываем контур в обводку с помощью черной кисти. Дублируем слой (CTRL+J) и называем его "Тень от этикетки 2", уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 10%. Выбираем первый слой и применяем Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) с радиусом 10 px, уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 40%. Убедитесь, что для обеих слоев создана обтравочная маска.

Шаг 19. Создаем два новых слоя над слоем с этикеткой и называем их "Левый градиент" и "Правый градиент". Создаем для них обтравочную маску. С помощью Gradient Tool (Градиент) (G) создаем градиентную заливку, как показано ниже. Меняем режим смешивания обеих слоев на Multiply (Умножение).

Шаг 20. Чтобы стакан был более округлым, добавим света по бокам этикетки. Рисуем контур на каждой стороне этикетки и создаем новый слой над слоем с градиентом, который мы создали в предыдущем шаге. Называем его "Боковой свет". Преобразовываем контур в обводку с помощью мягкой белой кисти, применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), создаем обтравочную маску (CTRL+ALT+G) и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 21. Крышка также отбрасывает тень на этикетку, поэтому создадим еще одну тень с помощью Pen Tool (Перо) (P). Добавляем новый слой над слоем "Боковой свет", называем его "Тень от крышки" и создаем для него обтравочную маску.Преобразовываем контур в обводку и немного ее размываем фильтром Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), затем устанавливаем режим смешивания на Multiply (Умножение) с Opacity (Непрозрачность) 25%.

(рис.22)

Шаг 22. Повторяем Шаг 21, но в этот раз называем слой "Тень от крышки 2".

Шаг 23. Теперь добавим на этикетку графику, создаем контур немного больше, чем этикетка, и заливаем его любым цветом. Называем слой "Рисунок на этикетке". Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя, чтобы можно было видеть то, что находится под ним. Располагаем этот слой над слоем с этикеткой.Жмем правой кнопкой по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Теперь вы можете трансформировать слой.Жмем CTRL+T, чтобы вызвать Free Transform (Свободное трансформирование), и переходим в режим Warp (Деформация). Пытаемся преобразовать слой так, как вы видите ниже. Важно, чтобы все было аккуратно, иначе на хороший результат не расчитывайте.

Шаг 24. Жмем правой кнопкой мышки по слою "Рисунок на этикетке" и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое). Вы можете удалить цвет, которым заполнен объект, и импортировать текстуру. Переходим File - Save (Файл - Сохранить), это обновит смарт-объект в оригинальном файле. Теперь стакан должен выглядеть, как показано ниже.Если этикетка получилась искаженной, вы всегда можете вернуться к Шагу 23 и исправить, просто нажмите CTRL+T и перейдите в режим Warp (Деформация).

Шаг 25. Возвращаемся в окно, в котором мы редактируем смарт-объект "Рисунком на этикетке". Текст на этикетке можно разместить в любом месте, но чтобы получить более реалистичный результат, не располагайте его строго по центру.Пишем любой текст и применяем к нему текстуру или просто заполняем цветом.

Шаг 26. Чтобы текст выглядел реалистичнее, мы должны его разнообразить с помощью цвета. Начнем с создания нового слоя над текстовым и называем его "Градиент". С помощью Gradient Tool (Градиент) (G) создаем черный градиент от края до центра, затем применяем обтравочную маску  и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 28%.Создаем новый слой над тем,с которым только что работали, и называем его "Свет". Создаем белый градиент с другой стороны и применяем обтравочную маску.Проделываем эти же действия с другим текстом.

Шаг 27. Создаем новый слой над слоем с текстурой и называем его "Свет", рисуем большой мягкой белой кистью линию в центре. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 15%.Дублируем (CTRL+J) слой и добавляем слой-маску. На слой-маску применяем черный градиент от низа к центру. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) на 20%.Сохраняем и закрываем окно со смарт-объектом "Рисунок на этикетке".

Шаг 28. Освещенная сторона на этикетке слишком темная, поэтому меняем режим смешивания слоя "Боковой свет" на Screen (Осветление) с Opacity (Непрозрачность) 70%.

Шаг 29. Чтобы стакан не висел в воздухе, добавим теней.Переходим на слой со стаканом и дублируем нижнюю часть. Создаем новый слой с заливкой в форме копии и называем его "Тень". Располагаем слой внизу над фоновым. Переходим Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с размытием 225 px, затем применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) с радиусом 6 px.Дублируем слой (CTRL+J) и растягиваем его по ширине на 120%. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 20%. Затем трансформируем оригинал. Уменьшаем его по ширине на 80% и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) на 60%.

Шаг 30. Выбираем все слои, кроме фонового, и жмем CTRL+G, чтобы сгруппировать их. Называем группу "Стакан". Дублируем ее и жмем CTRL+E, чтобы объединить в один слой. Уменьшаем копию до 60% относительно оригинала и перемещаем в левую часть документа.Чтобы изображение было более интересным, мы создадим эффект глубины. Переходим Filter - Blur - Lens Blur (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости) с радиусом 21 px. Дублируем (CTRL+J) слой и перемещаем новый стакан на другую сторону.

Шаг 31. Чтобы добавить больше деталей на изображение, мы создадим маленькую деревянную ложечку.Для этого воспользуемся техникой, с помощью которой мы создавали стакан, заливаем слой цветом и называем "Ложка". Жмем правой кнопкой мышки по слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).Теперь мы должны трансформировать ложку так, чтобы она лежала перед стаканом. Вы всегда сможете вернуться назад и что-нибудь изменить, если результат вас не устраивает.

Шаг 32. Так как мы создаем деревянную ложку, то необходимо создать для нее текстуру дерева.Переходим к редактированию смарт-объекта. Создаем новый слой и заливаем его цветом #9f7948. Создаем еще один новый слой над предыдущим. Переходим Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака), жмем CTRL+T и растягиваем слой на 400%. Затем переходим Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) и вводим Distance (Расстояние) 200 px и Angle (Угол) 90 градусов. Далее переходим Image - Adjustments - Posterize (Изображение - Коррекция - Постеризация), вписываем значение 20 и кликаем OK. Жмем CTRL+L, чтобы вызвать Levels (Уровни) и увеличить контрастность изображения. Теперь мы должны добавить волокон. Переходим Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), устанавливаем значение на 50% и жмем OK. Затем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении) с Distance (Расстояние) 10 px и Angle (Угол) 90 градусов. Меняем режим смешивания слоя на Multiply (Умножение).

Чтобы добавить объемности текстуре, дублируем (CTRL+J) слой и называем копию "Свет". Инвертируем ее (CTRL+I). Жмем CTRL+L и устанавливаем значения на 75-1,0-140. Меняем режим смешивания на Screen (Осветление) и уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 50%. Располагаем слой под оригиналом и слегка сдвигаем его вниз. Выделяем все созданные слои и добавляем к ним обтравочную маску (CTR+ALT+G).

Добавляем текст на ложку и применяем стили слоя.Сохраняем окно со смарт-объектом и закрываем его.

Шаг 34. Зажимаем CTRL и кликаем по миниатюре слоя "Ложка", чтобы загрузить выделение. Создаем новый слой под слоем с ложкой и заливаем выделение черным цветом. Дублируем (CTRL+J) слой. Называем копию "Боковая сторона", а оригинал "Тень".Жмем CTRL+T, чтобы трансформировать оба слоя и слегка сдвинуть их вниз, чтобы ложка стала объемной.Активируем слой "Боковая сторона" и черной кистью (B) с жесткостью 100% заполняем пустой край ложки, чтобы соединить ее верхнюю и нижнюю части. Дважды кликаем по слою мышкой, чтобы вызвать Layer Style (Стиль слоя), и применяем Color Overlay (Перекрытие цветом). Затем кликаем правой кнопкой по эффектам слоя и выбираем Create Layers (Создать слои).Создаем новый слой над слоем "Боковая сторона" и называем его "Свет". Применяем к нему обтравочную маску (CTRL+ALT+G), затем берем белую мягкую кисть (B) и рисуем свет на боковой стороне ложки. После этого меняем режим смешивания слоя на Overlay (Перекрытие).

Шаг 35. Чтобы добавить свет на верхнюю часть ложки, создаем новый слой над смарт-объектом "Ложка" и применяем к нему обтравочную маску (CTRL+ALT+G). Берем большую (>1000px) белую кисть (B) и рисуем пятно в центре ложки. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) до 58% и меняем режим смешивания слоя на Screen (Осветление).Дублируем (CTRL+J) этот слой и размещаем копию под оригиналом. Меняем ее режим смешивания на Overlay (Перекрытие) и Opacity (Непрозрачность) 20%. Сдвигаем этот слой немного влево и вниз.Чтобы придать еще более реалистичный вид ложке, добавим к смарт-объекту стиль слоя Bevel&Emboss (Фаска и Тиснение).

Шаг 36. Активируем слой "Тень" и применяем к нему фильтры Motion Blur (Размытие в движении) и Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), чтобы отредактировать тень.

Шаг 37. Добавляем новую горизонтальную вспомогательную линию. Создаем новый слой над фоновым и называем его "Свет", применяем в центре документа большой радиальный градиент.Дублируем (CTRL+J) слой и переименовываем оба слоя на "Верхний свет" и "Нижний свет". Применяем к обоим слоям слой-маску, как показано ниже. Отменяем привязку маски к слою "Верхний свет" (для этого кликаем по кнопке в виде звеньев цепи между слоем и маской на Панели слоев), затем растягиваем градиент к верху, чтобы захватить им центральную часть документа. Меняем Opacity (Непрозрачность) слоя на 90%. После этого снова активируем привязку.

Шаг 38. Создаем новый слой и заливаем его черным цветом. С помощью маски скрываем область, показанную ниже. Уменьшаем Opacity (Непрозрачность) слоя до 30%.

Я также добавил рамку и немного текста, а также поместил маленькую этикетку в верхнем углу.

Вариант от переводчика:

Автор: Gorm HaraldssonПереводчик: Макс ЕнинСсылка на источник

photoshop-master.ru

Нарисованный стакан кофе

нарисованный стакан кофе

Кофе является теплолюбивым растением, родиной которого признаны Ближний Восток и экваториальная зона Бразилии, Чили, Индии и Африки. Наиболее вкусным получается напиток, зерна для которого выращены на высокогорных плантациях, расположенных на высоте от 2000-х метров. Именно здесь выращиваются элитные и дорогие сорта, урожай которых можно собирать по четыре раза за год нарисованный стакан кофе.

Кофейное дерево в дикой природе вырастает в высоту до девяти метров. На ветках расположены темно-зеленые листья, длина которых достигает тридцати сантиметров. Вечнозеленое дерево обновляет листву через каждые пять лет. Окультуренные растения имеют более скромный размер, кофе attache купить в москве но зато плодоносят чаще и обильнее, если произрастают на высокогорных плантациях.

Среди кофейных деревьев наибольшей известностью пользуется сорт арабика, выращиваемый в Эфиопии. Плоды этого сорта растут на деревьях высотой до шести метров, большинство которых растет в дикой природе. Сбор урожая длится до восьми месяцев, проводится вручную. Наиболее известными сортами кофе из этой страны являются харар, а также джимма. Именно они отличаются полным букетом мама и кофе и изысканным ароматом.

А как же нарисованный стакан кофе?

Об истории появления кофейного напитка ходят многочисленные легенды, одна из которых утверждает, что открытию тонизирующего действия кофе способствовали эфиопские козы. Пастухи заметили, что животные, попробовавшие кофейные плоды, штраус кофе амбассадор ведут себя бодрее остальных коз. Деревья с бодрящими плодами были обнаружены в Эфиопии в области Каффа. От названия области образовалось слово «кофе».

Зерна кофе в сыром виде начали употреблять арабы, завоевавшие Эфиопию. В пищу употреблялись смешанные с жиром перемолотые сырые плоды, скатанные в шарики. Такая тонизирующая пища обычно бралась кочевниками и путешественниками в долгую дорогу по аравийским пустыням. Еда, ручка с рисунком кофе содержащая питательные вещества ореха и кофеин, способствовала насыщению и придавала бодрость.

coffee.tw1.su