Новый NESCAFÉ Sensa Coffee to Go – кофе, вдохновленный искусством бариста. Нескафе кофе новый


кофе для самых ценных моментов

В 2018 году NESCAFE подготовил ценителям кофе особый подарок, над которым долгое время трудились специалисты всего мира. 2 апреля кофе №1 в России осуществил наиболее ожидаемый перезапуск кофе NESCAFE Gold — самый масштабный за всю свою историю.

Новая ТВ-коммуникация бренда призывает вспомнить самые ценные моменты. Так важно не потерять связь с теми людьми, которые играют большую роль в нашей жизни. Сумасшедший ритм часто не дает возможности насладиться общением друг с другом. Нам встречаются сотни тысяч самых разных людей, с которыми мы учились, работали, отдыхали вместе… Но лишь немногие из них стали действительно близкими и сыграли значительную роль в нашей жизни.

В новом NESCAFE Gold все проработано до мелочей. Новый фирменный стиль невозможно с чем-то перепутать или не заметить. Стеклянная банка формы мягкого квадрата — это строгие, изящные и одновременно смягченные линии, которые олицетворяют модную простоту и элегантный шик. Банка и крышка выполнены в уникальном цвете матового золота, который притягивает внимание. Такую банку хочется взять в руки и проверить на ощупь.

Но самое главное — это новый кофе. Приходит новая эра NESCAFE Gold: инновационная рецептура использует две разные степени помола, одна из которых в 10 раз тоньше перемолотых зерен для приготовления кофе. Это позволяет раскрыть всю полноту вкуса и аромата из самой глубины кофейного зерна. Вкус и аромат кофе новой рецептуры теперь не смогут отличить от свежесваренного даже ценители.

Мария Ткалич, директор бизнеса «Кофе», «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «На протяжении многих лет с момента создания бренда NESCAFE Gold менялся и модернизировался, постоянно предлагая потребителю что-то новое, современное и инновационное. 2018 год стал поворотным для бренда — полное обновление. Имея многолетний опыт и экспертизу в кофе, мы постарались сделать идеальную чашку кофе — с насыщенным вкусом и ароматом свежесваренного. Это стало возможным благодаря инновационной технологии — добавления арабики, помолотой в 10 раз тоньше, чем обычно перемалывается кофе.Также в рамках нашего перезапуска мы сфокусировались на эмоциональной составляющей. «Для самых ценных моментов» — основной слоган нашей новой коммуникации».

mhealth.ru

Варите кофе как в кофейне, не выходя из дома, с новым брендом Nescafé Sensa

Кофе — пожалуй, самый трендовый напиток современности. Многие жители мегаполисов не представляют своего утра без бодрящей чашки этого ароматного напитка. Теперь не обязательно бежать в кофейню, чтобы насладиться им, — сварить вкусный кофе можно прямо у себя дома. Это стало возможным благодаря новинке от компании Nescafé — бренду Nescafé Sensa.

Недавно компания Nescafé представила публике новый бренд, который носит название Nescafé Sensa. По случаю запуска новых продуктов в Москве состоялась вечеринка, которую посетили журналисты и блогеры, — они лично смогли убедиться в том, что растворимый кофе может быть таким же вкусным, как обычный молотый, купленный в любимой кофейне.

Весь вечер профессиональные бариста виртуозно мешали кофейные коктейли для гостей, а актеры экспериментально-танцевального театра Jack's Garret, вдохновленные новинкой, показывали шоу.

«Вдохновленные мастерством профессиональных бариста, мы создали продукт, в котором гармоничный бленд дополнен сразу двумя инновациями: добавлением молотой арабики в растворимый кофе и особой технологией, позволяющей получать пенку крема словно из эспрессо-машины. В результате каждый любитель кофе может получить чашечку эспрессо или американо точно как в кофейне прямо у себя дома», — рассказала Инна Полуянова, маркетинг-директор Nescafé Premium и Superpremium.

Новый Nescafé Sensa с мелкомолотой арабикой и роскошной кофейной пенкой вышел в двух вариантах: Espresso и Americano. Его уже можно найти на полках крупных сетей и супермаркетов.

www.woman.ru

Новый NESCAFÉ Sensa Coffee to Go – кофе, вдохновленный искусством бариста

Автор: Администратор

Взять латте из дома стало проще, чем когда-либо: для этого больше не нужно приобретать кофемашину и термокружку. Новый NESCAFÉ Sensa Coffee to Go это латте, такой же вкусный как в кофейнях, и уже упакованный в удобный стаканчик, который легко можно взять с собой прямо из дома, потратив на приготовления всего несколько секунд.

NESCAFÉ Sensa Coffee to Go создан для тех, кто хочет успеть взять максимум от жизни и не хочет тратить время на поиски кофейни и ожидание в очередях.

В упаковке NESCAFÉ Sensa Coffee to Go два стаканчика, в каждом из которых есть все необходимое для мягкого, ароматного латте приготовленного на основе фермерского молока и кофе NESCAFÉ Sensa. Все, что нужно, чтобы взять латте с собой — налить в стаканчик горячую воду и закрыть крышкой.  

Если посчитать, сколько времени и денег мы тратим на кофе с собой, становится не по себе. При этом никому не хочется отказываться от приятной привычки ходить с согревающим кофе в модном стаканчике. NESCAFÉ Sensa предлагает всем кофеманам вкусную, стильную и доступную альтернативу кофе из кофейни.

Новый NESCAFÉ Sensa Coffee to Go уже сейчас можно найти на полках крупных сетей и супермаркетов.

 

NESCAFÉ Sensa – кофе, вдохновленный искусством бариста. Новый бренд, впервые представленный в августе 2017 года, быстро завоевывает популярность и уже выпускает 3 напитка - Насыщенный эспрессо и ароматный американо в стильных металлических банках, а теперь и мягкий Латте в формате «Кофе с собой».

Весь кофе NESCAFÉ Sensa производиться в Англии. Единственный ингредиент в его составе – натуральные кофейные зерна. Сочетая преимущества натурального растворимого кофе, заранее приготовленного нами из обжаренных зерен и молотого кофе тонкого помола, мы достигаем богатого вкуса и аромата, как у кофе в лучших кофейнях. А особая технология сушки растворимого кофе позволяет вам насладится кофейной пенкой, как у кофе, только что сделанного эспрессо-машиной.

О компании

«Нестле» — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек, и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов — от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ или Nespresso до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании.

thebeautynews.ru