Кофе (группа). Рок группа кофе


Кофе (группа) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Кофе (группа)Кофе (группа)

«Ко́фе» — советская рок-группа из Ленинграда, образованная в 1984 году. Просуществовала до 1987 года.

История

Группа «Кофе» была создана осенью 1984 года на Васильевском Острове Ленинграда студентами: Станиславом «Стасом» Тишаковым (ЛИИЖТ; бас, вокал), Эдуардом «Эдом» Нестеренко (ЛЭТИ; гитара, вокал), и Александром «Семёном» Сениным (ЛЭИС; барабаны). Чуть позже к группе присоединился вокалист Григорий «Кобеш» Кобешавидзе, друг и сокурсник Тишакова. Участники «Кофе» проводили время за совместным написанием песен и домашним музицированием с использованием двух акустических гитар и самодельных ударных. Летом 1984 г. в домашней студии Алексея Вишни на Охте группа вчетвером записала свой дебютный магнитоальбом — «Балет» с живыми барабанами, имевший определённый резонанс в рядах ленинградской рок-общественности. Готовый альбом довольно быстро был растиражирован поклонниками группы, и заслужил даже, по словам Бориса Гребенщикова, лестные отзывы со стороны поэта Андрея Вознесенского. Осенью того же года группа вступила в Ленинградский рок-клуб, и дала несколько концертов как в его стенах, так и на других площадках города, продолжая при этом работать над новыми песнями и репетировать в домашних условиях. Кардинальные изменения произошли в коллективе осенью 1985 года, когда к «Кофе» присоединились покинувшие «Телевизор» Игорь «Пэт» Петров (гитара, клавишные, саксофон) и Игорь «Гога» Копылов (бас, вокал) и привнесшие в группу необходимый элемент более профессионального подхода к процессу музицирования: «Кофе» обрели репетиционную точку, и, как следствие, стали чаще выступать на публике. Уже в этом составе зимой 1985—1986 г.г. группа записала свой второй, более «электронный» магнитоальбом «Баланс», имевший у публики куда больший успех, нежели дебютный «Балет». Отметим, что группа Кино, записывающая в это же время в этой же домашней студии Вишни, теперь уже на проспекте Космонавтов, свой альбом «Это не любовь», одалживала у «Кофе» самодельный ритм-бокс для записи своих барабанных партий. Продюсером и звукооператором обоих альбомов был Алексей Вишня, ставший фактически участником творческого процесса, и внесший в студийное звучание «Кофе» определённый авангардно-прогрессивный элемент, неоднозначно оцененный рок-критикой.

К тому же, звучание группы, и особенно их второго альбома, находилось под несомненным влиянием британской и отчасти германской «новой волны», в частности, таких артистов как «Trio», «Police», «Duran-Duran» и «Ultravox», что сделало группу «Кофе» востребованной модной ленинградской молодёжью того времени.

Более того, теперь для своих выступлений группа привлекала режиссёра и стилиста Алика «Акли» Ахмет-Галеева и танцоров брейк-данса под руководством актёра и ди-джея Габриэля «Гарика» Воробьёва, интенсивно использовала синтезаторы, семплеры и секвенсоры, соединяя фонограммы с живым звучанием барабанов, что создавало «Кофе» столь необходимый на тот момент времени профессиональный звук на сцене.

Во многом благодаря этим причинам, весной 1986 году группа снялась в передачах ленинградского телевидения «Поп-Антенна» и «Музыкальный ринг» (вместе с группами «Телевизор» и «АВИА»), а так же приняла участие в съёмках фильма Валерия Огородникова «Взломщик», в котором исполнила песню «Ломаные пляски»[1]. Песня «Зеро» из альбома «Баланс» стала в Ленинграде настолько популярной, что прозвучала в телевизионной программе Ленинградского Телевидения «Поп-Антенна», а программой «Кружатся диски» на эту песню был снят клип. Эти факты окончательно изменили отношение к группе рок-общественности, прочившей «Кофе» дорогу из рок-клуба в Ленконцерт, и такое предложение участниками группы даже было получено.

Однако, несмотря на хорошие перспективы профессиональной карьеры, в 1987 году в связи с окончанием студенческого периода участников «Кофе» и в силу неизбежных музыкальных разногласий группа распалась: Тишаков присоединился к группе Андрея Панова «Автоматические Удовлетворители», Копылов и Петров создали совместный проект «ГПУ» (Гога-Пэт-Юнайтед), прекративший существование с призывом последнего в армию, а ещё трое бывших участника «Кофе» (Нестеренко, Копылов и Сенин) в 1987 году организовали новый проект — группу «Петля Нестерова»

В 1994 году на кавер-версию песни «Зеро» в исполнении певицы Натальи Сорокиной был снят клип[2],

В 1985 году, в ходе записи альбома «Это не любовь» на студии Алексея Вишни, Виктор Цой спел отрывок песни «Принцесса» (под названием «Стишок» идёт бонус-треком к поздним изданиям альбома).

Состав

Дискография

См. также

Напишите отзыв о статье "Кофе (группа)"

Примечания

  1. ↑ [www.liveinternet.ru/users/deez/post89180267/play Отрывок из фильма «Взломщик» с выступлением группы «Кофе»]
  2. ↑ [polittechno.livejournal.com/820090.html Наталья Сорокина "Ставлю на зеро"] (рус.). Живой Журнал Алексея Вишни (31 августа 2010). Проверено 8 сентября 2010. [www.webcitation.org/67XmYt7hO Архивировано из первоисточника 10 мая 2012].
  3. ↑ [sot.mn/kompakt-diski/gruppy-na-k/kofe/balans.html/ Кофе: Баланс. Архивы записей с магнитных лент]

Ссылки

  • [www.liveinternet.ru/users/deez/post89180199/ Эд Нестеренко. «Кофе», «Петля Нестерова». Дискография.] Блог deez. 8 ноября 2008 года
  • [sovr.narod.ru/persons/00183.html История советской рок-музыки — «Кофе».] Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991
  • [www.discogs.com/artist/Кофе/ Альбомы «Кофе» на Discogs.com]

Отрывок, характеризующий Кофе (группа)

– В середине бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. И растет, сливается, и сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. Вот он, Каратаев, вот разлился и исчез. – Vous avez compris, mon enfant, [Понимаешь ты.] – сказал учитель. – Vous avez compris, sacre nom, [Понимаешь ты, черт тебя дери.] – закричал голос, и Пьер проснулся. Он приподнялся и сел. У костра, присев на корточках, сидел француз, только что оттолкнувший русского солдата, и жарил надетое на шомпол мясо. Жилистые, засученные, обросшие волосами, красные руки с короткими пальцами ловко поворачивали шомпол. Коричневое мрачное лицо с насупленными бровями ясно виднелось в свете угольев. – Ca lui est bien egal, – проворчал он, быстро обращаясь к солдату, стоявшему за ним. – …brigand. Va! [Ему все равно… разбойник, право!] И солдат, вертя шомпол, мрачно взглянул на Пьера. Пьер отвернулся, вглядываясь в тени. Один русский солдат пленный, тот, которого оттолкнул француз, сидел у костра и трепал по чем то рукой. Вглядевшись ближе, Пьер узнал лиловую собачонку, которая, виляя хвостом, сидела подле солдата. – А, пришла? – сказал Пьер. – А, Пла… – начал он и не договорил. В его воображении вдруг, одновременно, связываясь между собой, возникло воспоминание о взгляде, которым смотрел на него Платон, сидя под деревом, о выстреле, слышанном на том месте, о вое собаки, о преступных лицах двух французов, пробежавших мимо его, о снятом дымящемся ружье, об отсутствии Каратаева на этом привале, и он готов уже был понять, что Каратаев убит, но в то же самое мгновенье в его душе, взявшись бог знает откуда, возникло воспоминание о вечере, проведенном им с красавицей полькой, летом, на балконе своего киевского дома. И все таки не связав воспоминаний нынешнего дня и не сделав о них вывода, Пьер закрыл глаза, и картина летней природы смешалась с воспоминанием о купанье, о жидком колеблющемся шаре, и он опустился куда то в воду, так что вода сошлась над его головой. Перед восходом солнца его разбудили громкие частые выстрелы и крики. Мимо Пьера пробежали французы. – Les cosaques! [Казаки!] – прокричал один из них, и через минуту толпа русских лиц окружила Пьера. Долго не мог понять Пьер того, что с ним было. Со всех сторон он слышал вопли радости товарищей. – Братцы! Родимые мои, голубчики! – плача, кричали старые солдаты, обнимая казаков и гусар. Гусары и казаки окружали пленных и торопливо предлагали кто платья, кто сапоги, кто хлеба. Пьер рыдал, сидя посреди их, и не мог выговорить ни слова; он обнял первого подошедшего к нему солдата и, плача, целовал его. Долохов стоял у ворот разваленного дома, пропуская мимо себя толпу обезоруженных французов. Французы, взволнованные всем происшедшим, громко говорили между собой; но когда они проходили мимо Долохова, который слегка хлестал себя по сапогам нагайкой и глядел на них своим холодным, стеклянным, ничего доброго не обещающим взглядом, говор их замолкал. С другой стороны стоял казак Долохова и считал пленных, отмечая сотни чертой мела на воротах. – Сколько? – спросил Долохов у казака, считавшего пленных. – На вторую сотню, – отвечал казак. – Filez, filez, [Проходи, проходи.] – приговаривал Долохов, выучившись этому выражению у французов, и, встречаясь глазами с проходившими пленными, взгляд его вспыхивал жестоким блеском. Денисов, с мрачным лицом, сняв папаху, шел позади казаков, несших к вырытой в саду яме тело Пети Ростова.

С 28 го октября, когда начались морозы, бегство французов получило только более трагический характер замерзающих и изжаривающихся насмерть у костров людей и продолжающих в шубах и колясках ехать с награбленным добром императора, королей и герцогов; но в сущности своей процесс бегства и разложения французской армии со времени выступления из Москвы нисколько не изменился. От Москвы до Вязьмы из семидесятитрехтысячной французской армии, не считая гвардии (которая во всю войну ничего не делала, кроме грабежа), из семидесяти трех тысяч осталось тридцать шесть тысяч (из этого числа не более пяти тысяч выбыло в сражениях). Вот первый член прогрессии, которым математически верно определяются последующие. Французская армия в той же пропорции таяла и уничтожалась от Москвы до Вязьмы, от Вязьмы до Смоленска, от Смоленска до Березины, от Березины до Вильны, независимо от большей или меньшей степени холода, преследования, заграждения пути и всех других условий, взятых отдельно. После Вязьмы войска французские вместо трех колонн сбились в одну кучу и так шли до конца. Бертье писал своему государю (известно, как отдаленно от истины позволяют себе начальники описывать положение армии). Он писал: «Je crois devoir faire connaitre a Votre Majeste l'etat de ses troupes dans les differents corps d'annee que j'ai ete a meme d'observer depuis deux ou trois jours dans differents passages. Elles sont presque debandees. Le nombre des soldats qui suivent les drapeaux est en proportion du quart au plus dans presque tous les regiments, les autres marchent isolement dans differentes directions et pour leur compte, dans l'esperance de trouver des subsistances et pour se debarrasser de la discipline. En general ils regardent Smolensk comme le point ou ils doivent se refaire. Ces derniers jours on a remarque que beaucoup de soldats jettent leurs cartouches et leurs armes. Dans cet etat de choses, l'interet du service de Votre Majeste exige, quelles que soient ses vues ulterieures qu'on rallie l'armee a Smolensk en commencant a la debarrasser des non combattans, tels que hommes demontes et des bagages inutiles et du materiel de l'artillerie qui n'est plus en proportion avec les forces actuelles. En outre les jours de repos, des subsistances sont necessaires aux soldats qui sont extenues par la faim et la fatigue; beaucoup sont morts ces derniers jours sur la route et dans les bivacs. Cet etat de choses va toujours en augmentant et donne lieu de craindre que si l'on n'y prete un prompt remede, on ne soit plus maitre des troupes dans un combat. Le 9 November, a 30 verstes de Smolensk». [Долгом поставляю донести вашему величеству о состоянии корпусов, осмотренных мною на марше в последние три дня. Они почти в совершенном разброде. Только четвертая часть солдат остается при знаменах, прочие идут сами по себе разными направлениями, стараясь сыскать пропитание и избавиться от службы. Все думают только о Смоленске, где надеются отдохнуть. В последние дни много солдат побросали патроны и ружья. Какие бы ни были ваши дальнейшие намерения, но польза службы вашего величества требует собрать корпуса в Смоленске и отделить от них спешенных кавалеристов, безоружных, лишние обозы и часть артиллерии, ибо она теперь не в соразмерности с числом войск. Необходимо продовольствие и несколько дней покоя; солдаты изнурены голодом и усталостью; в последние дни многие умерли на дороге и на биваках. Такое бедственное положение беспрестанно усиливается и заставляет опасаться, что, если не будут приняты быстрые меры для предотвращения зла, мы скоро не будем иметь войска в своей власти в случае сражения. 9 ноября, в 30 верстах от Смоленка.]

wiki-org.ru

Кофе (группа) — Википедия

«Ко́фе» — советская рок-группа из Ленинграда, образованная в 1984 году. Просуществовала до 1987 года.

Группа «Кофе» была создана осенью 1984 года на Васильевском Острове Ленинграда студентами: Станиславом «Стасом» Тишаковым (ЛИИЖТ; бас, вокал), Эдуардом «Эдом» Нестеренко (ЛЭТИ; гитара, вокал), и Александром «Семёном» Сениным (ЛЭИС; барабаны). Чуть позже к группе присоединился вокалист Григорий «Кобеш» Кобешавидзе, друг и сокурсник Тишакова. Участники «Кофе» проводили время за совместным написанием песен и домашним музицированием с использованием двух акустических гитар и самодельных ударных. Летом 1984 г. в домашней студии Алексея Вишни на Охте группа вчетвером записала свой дебютный магнитоальбом — «Балет» с живыми барабанами, имевший определённый резонанс в рядах ленинградской рок-общественности. Готовый альбом довольно быстро был растиражирован поклонниками группы, и заслужил даже, по словам Бориса Гребенщикова, лестные отзывы со стороны поэта Андрея Вознесенского.

Осенью того же года группа вступила в Ленинградский рок-клуб, и дала несколько концертов как в его стенах, так и на других площадках города, продолжая при этом работать над новыми песнями и репетировать в домашних условиях. Кардинальные изменения произошли в коллективе осенью 1985 года, когда к «Кофе» присоединились покинувшие «Телевизор» Игорь «Пэт» Петров (гитара, клавишные, саксофон) и Игорь «Гога» Копылов (бас, вокал) и привнесшие в группу необходимый элемент более профессионального подхода к процессу музицирования: «Кофе» обрели репетиционную точку, и, как следствие, стали чаще выступать на публике. Уже в этом составе зимой 1985—1986 г.г. группа записала свой второй, более «электронный» магнитоальбом «Баланс», имевший у публики куда больший успех, нежели дебютный «Балет». Отметим, что группа Кино, записывающая в это же время в этой же домашней студии Вишни, теперь уже на проспекте Космонавтов, свой альбом «Это не любовь», одалживала у «Кофе» самодельный ритм-бокс для записи своих барабанных партий. Продюсером и звукооператором обоих альбомов был Алексей Вишня, ставший фактически участником творческого процесса, и внесший в студийное звучание «Кофе» определённый авангардно-прогрессивный элемент, неоднозначно оцененный рок-критикой.

К тому же, звучание группы, и особенно их второго альбома, находилось под несомненным влиянием британской и отчасти германской «новой волны», в частности, таких артистов как «Trio», «Police», «Duran-Duran» и «Ultravox», что сделало группу «Кофе» востребованной модной ленинградской молодёжью того времени.

Более того, теперь для своих выступлений группа привлекала режиссёра и стилиста Алика «Акли» Ахмет-Галеева и танцоров брейк-данса под руководством актёра и ди-джея Габриэля «Гарика» Воробьёва, интенсивно использовала синтезаторы, семплеры и секвенсоры, соединяя фонограммы с живым звучанием барабанов, что создавало «Кофе» столь необходимый на тот момент времени профессиональный звук на сцене.

Во многом благодаря этим причинам, весной 1986 году группа снялась в передачах ленинградского телевидения «Поп-Антенна» и «Музыкальный ринг» (вместе с группами «Телевизор» и «АВИА»), а так же приняла участие в съёмках фильма Валерия Огородникова «Взломщик», в котором исполнила песню «Ломаные пляски»[1]. Песня «Зеро» из альбома «Баланс» стала в Ленинграде настолько популярной, что прозвучала в телевизионной программе Ленинградского Телевидения «Поп-Антенна», а программой «Кружатся диски» на эту песню был снят клип. Эти факты окончательно изменили отношение к группе рок-общественности, прочившей «Кофе» дорогу из рок-клуба в Ленконцерт, и такое предложение участниками группы даже было получено.

Однако, несмотря на хорошие перспективы профессиональной карьеры, в 1987 году в связи с окончанием студенческого периода участников «Кофе» и в силу неизбежных музыкальных разногласий группа распалась: Тишаков присоединился к группе Андрея Панова «Автоматические Удовлетворители», Копылов и Петров создали совместный проект «ГПУ» (Гога-Пэт-Юнайтед), прекративший существование с призывом последнего в армию, а ещё трое бывших участника «Кофе» (Нестеренко, Копылов и Сенин) в 1987 году организовали новый проект — группу «Петля Нестерова».

В 1994 году на кавер-версию песни «Зеро» в исполнении певицы Натальи Сорокиной был снят клип[2],

В 1985 году, в ходе записи альбома «Это не любовь» на студии Алексея Вишни, Виктор Цой спел отрывок песни «Принцесса» (под названием «Стишок» идёт бонус-треком к поздним изданиям альбома).

ru.bywiki.com

Кофе (группа) — википедия орг

Группа «Кофе» была создана осенью 1984 года на Васильевском Острове Ленинграда студентами: Станиславом «Стасом» Тишаковым (ЛИИЖТ; бас, вокал), Эдуардом «Эдом» Нестеренко (ЛЭТИ; гитара, вокал), и Александром «Семёном» Сениным (ЛЭИС; барабаны). Чуть позже к группе присоединился вокалист Григорий «Кобеш» Кобешавидзе, друг и сокурсник Тишакова. Участники «Кофе» проводили время за совместным написанием песен и домашним музицированием с использованием двух акустических гитар и самодельных ударных. Летом 1984 г. в домашней студии Алексея Вишни на Охте группа вчетвером записала свой дебютный магнитоальбом — «Балет» с живыми барабанами, имевший определённый резонанс в рядах ленинградской рок-общественности. Готовый альбом довольно быстро был растиражирован поклонниками группы, и заслужил даже, по словам Бориса Гребенщикова, лестные отзывы со стороны поэта Андрея Вознесенского. Осенью того же года группа вступила в Ленинградский рок-клуб, и дала несколько концертов как в его стенах, так и на других площадках города, продолжая при этом работать над новыми песнями и репетировать в домашних условиях. Кардинальные изменения произошли в коллективе осенью 1985 года, когда к «Кофе» присоединились покинувшие «Телевизор» Игорь «Пэт» Петров (гитара, клавишные, саксофон) и Игорь «Гога» Копылов (бас, вокал) и привнесшие в группу необходимый элемент более профессионального подхода к процессу музицирования: «Кофе» обрели репетиционную точку, и, как следствие, стали чаще выступать на публике. Уже в этом составе зимой 1985—1986 г.г. группа записала свой второй, более «электронный» магнитоальбом «Баланс», имевший у публики куда больший успех, нежели дебютный «Балет». Отметим, что группа Кино, записывающая в это же время в этой же домашней студии Вишни, теперь уже на проспекте Космонавтов, свой альбом «Это не любовь», одалживала у «Кофе» самодельный ритм-бокс для записи своих барабанных партий. Продюсером и звукооператором обоих альбомов был Алексей Вишня, ставший фактически участником творческого процесса, и внесший в студийное звучание «Кофе» определённый авангардно-прогрессивный элемент, неоднозначно оцененный рок-критикой.

К тому же, звучание группы, и особенно их второго альбома, находилось под несомненным влиянием британской и отчасти германской «новой волны», в частности, таких артистов как «Trio», «Police», «Duran-Duran» и «Ultravox», что сделало группу «Кофе» востребованной модной ленинградской молодёжью того времени.

Более того, теперь для своих выступлений группа привлекала режиссёра и стилиста Алика «Акли» Ахмет-Галеева и танцоров брейк-данса под руководством актёра и ди-джея Габриэля «Гарика» Воробьёва, интенсивно использовала синтезаторы, семплеры и секвенсоры, соединяя фонограммы с живым звучанием барабанов, что создавало «Кофе» столь необходимый на тот момент времени профессиональный звук на сцене.

Во многом благодаря этим причинам, весной 1986 году группа снялась в передачах ленинградского телевидения «Поп-Антенна» и «Музыкальный ринг» (вместе с группами «Телевизор» и «АВИА»), а так же приняла участие в съёмках фильма Валерия Огородникова «Взломщик», в котором исполнила песню «Ломаные пляски»[1]. Песня «Зеро» из альбома «Баланс» стала в Ленинграде настолько популярной, что прозвучала в телевизионной программе Ленинградского Телевидения «Поп-Антенна», а программой «Кружатся диски» на эту песню был снят клип. Эти факты окончательно изменили отношение к группе рок-общественности, прочившей «Кофе» дорогу из рок-клуба в Ленконцерт, и такое предложение участниками группы даже было получено.

Однако, несмотря на хорошие перспективы профессиональной карьеры, в 1987 году в связи с окончанием студенческого периода участников «Кофе» и в силу неизбежных музыкальных разногласий группа распалась: Тишаков присоединился к группе Андрея Панова «Автоматические Удовлетворители», Копылов и Петров создали совместный проект «ГПУ» (Гога-Пэт-Юнайтед), прекративший существование с призывом последнего в армию, а ещё трое бывших участника «Кофе» (Нестеренко, Копылов и Сенин) в 1987 году организовали новый проект — группу «Петля Нестерова»

В 1994 году на кавер-версию песни «Зеро» в исполнении певицы Натальи Сорокиной был снят клип[2],

В 1985 году, в ходе записи альбома «Это не любовь» на студии Алексея Вишни, Виктор Цой спел отрывок песни «Принцесса» (под названием «Стишок» идёт бонус-треком к поздним изданиям альбома).

www-wikipediya.ru

Кофе (группа) — Википедия

К:ПРО:Музыка:Последняя правка: в прошлом годуКофе (группа)Кофе (группа)

«Ко́фе» — советская рок-группа из Ленинграда, образованная в 1984 году. Просуществовала до 1987 года.

История

Группа «Кофе» была создана осенью 1984 года на Васильевском Острове Ленинграда студентами: Станиславом «Стасом» Тишаковым (ЛИИЖТ; бас, вокал), Эдуардом «Эдом» Нестеренко (ЛЭТИ; гитара, вокал), и Александром «Семёном» Сениным (ЛЭИС; барабаны). Чуть позже к группе присоединился вокалист Григорий «Кобеш» Кобешавидзе, друг и сокурсник Тишакова. Участники «Кофе» проводили время за совместным написанием песен и домашним музицированием с использованием двух акустических гитар и самодельных ударных. Летом 1984 г. в домашней студии Алексея Вишни на Охте группа вчетвером записала свой дебютный магнитоальбом — «Балет» с живыми барабанами, имевший определённый резонанс в рядах ленинградской рок-общественности. Готовый альбом довольно быстро был растиражирован поклонниками группы, и заслужил даже, по словам Бориса Гребенщикова, лестные отзывы со стороны поэта Андрея Вознесенского.

Осенью того же года группа вступила в Ленинградский рок-клуб, и дала несколько концертов как в его стенах, так и на других площадках города, продолжая при этом работать над новыми песнями и репетировать в домашних условиях. Кардинальные изменения произошли в коллективе осенью 1985 года, когда к «Кофе» присоединились покинувшие «Телевизор» Игорь «Пэт» Петров (гитара, клавишные, саксофон) и Игорь «Гога» Копылов (бас, вокал) и привнесшие в группу необходимый элемент более профессионального подхода к процессу музицирования: «Кофе» обрели репетиционную точку, и, как следствие, стали чаще выступать на публике. Уже в этом составе зимой 1985—1986 г.г. группа записала свой второй, более «электронный» магнитоальбом «Баланс», имевший у публики куда больший успех, нежели дебютный «Балет». Отметим, что группа Кино, записывающая в это же время в этой же домашней студии Вишни, теперь уже на проспекте Космонавтов, свой альбом «Это не любовь», одалживала у «Кофе» самодельный ритм-бокс для записи своих барабанных партий. Продюсером и звукооператором обоих альбомов был Алексей Вишня, ставший фактически участником творческого процесса, и внесший в студийное звучание «Кофе» определённый авангардно-прогрессивный элемент, неоднозначно оцененный рок-критикой.

К тому же, звучание группы, и особенно их второго альбома, находилось под несомненным влиянием британской и отчасти германской «новой волны», в частности, таких артистов как «Trio», «Police», «Duran-Duran» и «Ultravox», что сделало группу «Кофе» востребованной модной ленинградской молодёжью того времени.

Более того, теперь для своих выступлений группа привлекала режиссёра и стилиста Алика «Акли» Ахмет-Галеева и танцоров брейк-данса под руководством актёра и ди-джея Габриэля «Гарика» Воробьёва, интенсивно использовала синтезаторы, семплеры и секвенсоры, соединяя фонограммы с живым звучанием барабанов, что создавало «Кофе» столь необходимый на тот момент времени профессиональный звук на сцене.

Во многом благодаря этим причинам, весной 1986 году группа снялась в передачах ленинградского телевидения «Поп-Антенна» и «Музыкальный ринг» (вместе с группами «Телевизор» и «АВИА»), а так же приняла участие в съёмках фильма Валерия Огородникова «Взломщик», в котором исполнила песню «Ломаные пляски»[1]. Песня «Зеро» из альбома «Баланс» стала в Ленинграде настолько популярной, что прозвучала в телевизионной программе Ленинградского Телевидения «Поп-Антенна», а программой «Кружатся диски» на эту песню был снят клип. Эти факты окончательно изменили отношение к группе рок-общественности, прочившей «Кофе» дорогу из рок-клуба в Ленконцерт, и такое предложение участниками группы даже было получено.

Однако, несмотря на хорошие перспективы профессиональной карьеры, в 1987 году в связи с окончанием студенческого периода участников «Кофе» и в силу неизбежных музыкальных разногласий группа распалась: Тишаков присоединился к группе Андрея Панова «Автоматические Удовлетворители», Копылов и Петров создали совместный проект «ГПУ» (Гога-Пэт-Юнайтед), прекративший существование с призывом последнего в армию, а ещё трое бывших участника «Кофе» (Нестеренко, Копылов и Сенин) в 1987 году организовали новый проект — группу «Петля Нестерова».

В 1994 году на кавер-версию песни «Зеро» в исполнении певицы Натальи Сорокиной был снят клип[2],

В 1985 году, в ходе записи альбома «Это не любовь» на студии Алексея Вишни, Виктор Цой спел отрывок песни «Принцесса» (под названием «Стишок» идёт бонус-треком к поздним изданиям альбома).

Видео по теме

Состав

Дискография

См. также

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Кофе (группа) — википедия фото

Группа «Кофе» была создана осенью 1984 года на Васильевском Острове Ленинграда студентами: Станиславом «Стасом» Тишаковым (ЛИИЖТ; бас, вокал), Эдуардом «Эдом» Нестеренко (ЛЭТИ; гитара, вокал), и Александром «Семёном» Сениным (ЛЭИС; барабаны). Чуть позже к группе присоединился вокалист Григорий «Кобеш» Кобешавидзе, друг и сокурсник Тишакова. Участники «Кофе» проводили время за совместным написанием песен и домашним музицированием с использованием двух акустических гитар и самодельных ударных. Летом 1984 г. в домашней студии Алексея Вишни на Охте группа вчетвером записала свой дебютный магнитоальбом — «Балет» с живыми барабанами, имевший определённый резонанс в рядах ленинградской рок-общественности. Готовый альбом довольно быстро был растиражирован поклонниками группы, и заслужил даже, по словам Бориса Гребенщикова, лестные отзывы со стороны поэта Андрея Вознесенского. Осенью того же года группа вступила в Ленинградский рок-клуб, и дала несколько концертов как в его стенах, так и на других площадках города, продолжая при этом работать над новыми песнями и репетировать в домашних условиях. Кардинальные изменения произошли в коллективе осенью 1985 года, когда к «Кофе» присоединились покинувшие «Телевизор» Игорь «Пэт» Петров (гитара, клавишные, саксофон) и Игорь «Гога» Копылов (бас, вокал) и привнесшие в группу необходимый элемент более профессионального подхода к процессу музицирования: «Кофе» обрели репетиционную точку, и, как следствие, стали чаще выступать на публике. Уже в этом составе зимой 1985—1986 г.г. группа записала свой второй, более «электронный» магнитоальбом «Баланс», имевший у публики куда больший успех, нежели дебютный «Балет». Отметим, что группа Кино, записывающая в это же время в этой же домашней студии Вишни, теперь уже на проспекте Космонавтов, свой альбом «Это не любовь», одалживала у «Кофе» самодельный ритм-бокс для записи своих барабанных партий. Продюсером и звукооператором обоих альбомов был Алексей Вишня, ставший фактически участником творческого процесса, и внесший в студийное звучание «Кофе» определённый авангардно-прогрессивный элемент, неоднозначно оцененный рок-критикой.

К тому же, звучание группы, и особенно их второго альбома, находилось под несомненным влиянием британской и отчасти германской «новой волны», в частности, таких артистов как «Trio», «Police», «Duran-Duran» и «Ultravox», что сделало группу «Кофе» востребованной модной ленинградской молодёжью того времени.

Более того, теперь для своих выступлений группа привлекала режиссёра и стилиста Алика «Акли» Ахмет-Галеева и танцоров брейк-данса под руководством актёра и ди-джея Габриэля «Гарика» Воробьёва, интенсивно использовала синтезаторы, семплеры и секвенсоры, соединяя фонограммы с живым звучанием барабанов, что создавало «Кофе» столь необходимый на тот момент времени профессиональный звук на сцене.

Во многом благодаря этим причинам, весной 1986 году группа снялась в передачах ленинградского телевидения «Поп-Антенна» и «Музыкальный ринг» (вместе с группами «Телевизор» и «АВИА»), а так же приняла участие в съёмках фильма Валерия Огородникова «Взломщик», в котором исполнила песню «Ломаные пляски»[1]. Песня «Зеро» из альбома «Баланс» стала в Ленинграде настолько популярной, что прозвучала в телевизионной программе Ленинградского Телевидения «Поп-Антенна», а программой «Кружатся диски» на эту песню был снят клип. Эти факты окончательно изменили отношение к группе рок-общественности, прочившей «Кофе» дорогу из рок-клуба в Ленконцерт, и такое предложение участниками группы даже было получено.

Однако, несмотря на хорошие перспективы профессиональной карьеры, в 1987 году в связи с окончанием студенческого периода участников «Кофе» и в силу неизбежных музыкальных разногласий группа распалась: Тишаков присоединился к группе Андрея Панова «Автоматические Удовлетворители», Копылов и Петров создали совместный проект «ГПУ» (Гога-Пэт-Юнайтед), прекративший существование с призывом последнего в армию, а ещё трое бывших участника «Кофе» (Нестеренко, Копылов и Сенин) в 1987 году организовали новый проект — группу «Петля Нестерова»

В 1994 году на кавер-версию песни «Зеро» в исполнении певицы Натальи Сорокиной был снят клип[2],

В 1985 году, в ходе записи альбома «Это не любовь» на студии Алексея Вишни, Виктор Цой спел отрывок песни «Принцесса» (под названием «Стишок» идёт бонус-треком к поздним изданиям альбома).

org-wikipediya.ru


Смотрите также