Социальная сеть для кофеманов. Социальная сеть кофе


Социальная сеть для кофеманов | W2

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью жизни большинства пользователей Интернета. Вскоре, после появления крупных соцсетей для «всех», начали появляться сети, призванные объединить людей по профессиональным признакам или увлечениям. В рядах ресурсов последнего типа произошло пополнение – появилась социальная сеть для любителей кофе over-coffee.com.

Учитывая то, что кофе является одним из самых популярных напитков на планете, неудивительно, что разработчикам стартапа пришла в голову идея объединить кофеманов через пристрастие к ароматному и всемирно известному напитку. Создатели описывают свой проект следующим образом: «сайт о кофе, людях, путешествиях и впечатлениях, которыми люди делятся за чашкой кофе».

Для того чтобы стать частью «кофейного» сообщества, необходимо зарегистрироваться на сайте, создав собственную страницу или войти на него через аккаунт в Facebook. После этого пользователи могут загружать свои фото, вести долгие разговоры о любимом напитке или найти на интерактивной карте кофейни и рестораны, в которых готовят вкусный кофе, поближе к своему дому. Также можно добавлять на кофейную карту свои любимые заведения. Дополнительным бонусом для пользователей будет интернет-магазин, в котором можно приобрести кофе-бобы, кружки, кофемашины и многое другое.

Несмотря на то, что идея создания социальной сети, объединяющей людей с «кофейными» интересами может показаться сомнительной затеей, у проекта «Over-coffee» может быть большое будущее. Ведь известно, что количество кофеманов во всех странах мира очень велико, и стартап фактически просто объединяет в Интернете большое сообщество людей, которое уже существует оффлайн.

Для того чтобы пользователям было удобно делится впечатлениями, кофейная социальная сеть предусматривает раздел «Coffee Stories» («Кофейные истории»). Здесь все желающие могут рассказать об интересных случаях из жизни, которые были связаны с кофе, при этом самые интересные повествования становятся  «избранными», и переходят в раздел «Featured Stories». И конечно, проект «Over-coffee» не мог бы называться соцсетью, если бы он не давал возможность заводить новые знакомства, в том числе и для того, чтобы встретится вместе за чашкой любимого напитка.

Любопытный факт – со временем проект «Over-coffee» планирует создание сети настоящих кофеен, в которых можно будет общаться без помощи Интернета. Если так и произойдет, то это будет первый случай и истории, в котором у заведений оформится база клиентов, еще до их открытия.

w2.com.ua

Over Coffee – новая социальная сеть для любителей кофе « SMM

Создана новая социальная сеть, призванная объединить людей со всего мира через их общую любовь к кофе.

Over Coffee позиционирует себя как «сайт о кофе, людях, путешествиях и впечатлениях, которыми люди делятся за чашкой кофе».

Пользователи могут создавать собственные профильные страницы, регистрируясь на сайте или авторизовываясь через Facebook-аккаунты.

Они могут загружать фотографии, беседовать о кофе или пользоваться интерактивной картой, чтобы найти кофейни поблизости или добавить информацию о своих любимых кафе.

Ещё на сайте есть интернет-магазин, где можно купить кофе-бобы, кружки, кофемашины и другие товары.

Социальные сети по интересам — нарастающий тренд. За последние несколько месяцев уже появилась социальная платформа для фанатов Lego и сайты, посвящённые музыкальным фестивалям. Стремление создавать массовые узкоспециализированные сообщества постепенно закипало изнутри в течение нескольких лет и вот, наконец, вылилось наружу.

Буквально на днях соучредитель и директор Meebo Сет Стернберг сказал Adweek:

Инвесторы спрашивают: «Какие ещё бывают сообщества людей?». LinkedIn владеет сетью профессионалов. Facebook владеет сетью друзей. Никто не ожидает, что новый успешный предприниматель вытеснит отраслевых лидеров, — наоборот, аналитики рынка ищут ниши помимо «профессионалов» и «друзей».

Over Coffee вполне может оказаться успешным проектом, поскольку совместное кофепитие и так является популярным видом социальной активности, а значит, в каком-то смысле, сервис только предлагает онлайн-платформу для социальной сети, которая уже существует оффлайн.

Спрос уже есть: Филип Уилкинсон, соучредитель сервиса групповых покупок класса «люкс» Keynoir, продав свой стартап порталу Time Out, недавно открыл сервис Kopi, позволяющий подписываться на ежемесячные спецпредложения по дегустации новых сортов деликатесного кофе, — и это лишь один из многих подобных сайтов, возникающих по всему миру.

В разделе Coffee Stories («Кофейные истории») пользователи могут писать о своих впечатлениях и рассказывать интересные случаи из жизни, связанные с кофе, а лучшие посты становятся «избранными», попадая в секцию Featured Stories.

Кроме того, в социальной сети пользователи могут знакомиться и встречаться с новыми людьми, чтобы пообщаться за чашечкой кофе.

Есть в сервисе и широкие возможности для монетизации — помимо платформы для электронной коммерции, интерактивная карта может быть использована для продажи геолокационной рекламы.

Интересно, что Over Coffee также планирует открыть реальные кофейни, чтобы вынести общение за пределы онлайн-среды. Это будет определённо первый случай, когда кафе построило глобальную клиентскую базу, прежде чем продать свою первую чашку кофе.

источник: towave.ru

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

adtarget.wordpress.com

опыт «Кофе Хауз». Читайте на Cossa.ru

Брендам, которые изначально сосредотачивались в оффлайне, было довольно сложно подойти к новой модели. Если говорить о кафе или ресторане, то клиент приходил, проводил там какое-то время и покидал его. Все, что могла сделать компания, это предложить бонусные карты, взяв за это контакты (e-mail), чтобы потом приглашать гостя снова и снова. Хорошим примером является «Кофе Хауз», который сравнительно недавно пришел в онлайн и стал работать на поле интегрированных проектов.

1. Еженедельные активности

Одной из еженедельных акций является награждение победителя КлиентоМаннии. С помощью сервиса от «Лидмашины» компания ежедневно отслеживает отзывы о бренде. КлиентоМания создана для того, чтобы оперативно решать трудности, которые могут возникнуть у гостей в кофейнях.

Суть конкурса заключается в том, что человек на своей странице в одной из социальных сетей — ВКонтакте, Facebook, ЖЖ, Twitter — пишет что-то с упоминанием «Кофе Хауз». Эти отзывы собираются в одном месте — КлиентоМании — и обрабатываются. Кроме того, что практически каждый отзыв получает отклик от компании, тот, кто оставляет отзывы на своих ресурсах, получает тут же ответ. Еще у пользователей есть возможность самостоятельно оставлять отзывы в самой КлиентоМании. В конце каждой недели выбирается лучший отзыв и награждается его автор. Призом является сертификат на 10 чашек Дабл Капучино. О награждении сообщается в группе «Кофе Хауз» ВКонтакте.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Еще одной постоянной активностью является призовой проект Фан недели, который проводится на странице Facebook.

Суть его в том, что в течение недели на странице компании проходят обсуждения интересных тем, розыгрыши, конкурсы. Самого активного по итогам недели участника обсуждений награждают килограммом кофейных зерен «Кофе Хауз Бленд» и «Картой Друзей Кофе Хауз».

До перехода на Timeline фото фана недели размещали в аватаре группы, каждую неделю аватарка менялась, и на ней стояла фотография победителя. Сейчас фотографию победителя недели просто постят в ленте и награждают.

2. Временные проекты

Что касается временных проектов, то «Кофе Хауз» постоянно проводит различные конкурсы и розыгрыши на своих страницах в социальных сетях. При этом конкурсы могут не иметь никакого отношения к кофе или кафе, но они должны вовлечь пользователей. Разыгрываются билеты на кинопремьеры, на футбольные и хоккейные матчи, спортивные мероприятия, на выступления российских и зарубежных звезд.

Недавно у нас в группе ВКонтакте был розыгрыш „Завтрака со звездой“ — Николаем Наумовым — Коляном из „Реальных пацанов“ и главным героем новой картины „Няньки“. Из крупного прошедшего можно отметить огромный фотоконкурс „Fly to NY“, победители которого получили билеты в Нью-Йорк, а также фотоконкурс „Чайный КиноБуфет“, победители которого выиграли отдых в Турции. Зимой мы разыгрывали фотоаппараты и „раздавали“ их тем, кто соорудит лучшую поделку в стиле стаканчика „To Go“, — рассказывает Чуланова Елена, руководитель направления СоцМашина, которая и занимается активностями бренда в социальных сетях. Также, по ее словам, кроме конкурсов с соцсетях, проходят награждения «мэров» и «легенд» в Foursquare и Altergeo.

Из последнего — «Кофе Хауз» совместно с Warner Brothers объявил о видеоконкурсе «Рок на века». Для участия нужно зайти на страницу и записать свой вариант трека «I love rock-n-roll». Победитель получает тур в Лос-Анжелес.

3. Виртуальный персонаж: КофеМен

Одним из инструментов коммуникации является выдуманный персонаж, который ведет постоянную онлайн активность и общается от имени компании с пользователями.

КофеМен — это хранитель наших групп в интернете. Он встречает всех посетителей нашей Wi-fi-страницы, общается с гостями в КлиентоМании, на странице в Facebook, ВКонтакте. В общем, представляет сеть кофеен „Кофе Хауз“ в онлайне, а также является связующим звеном между онлайн и оффлайн. КофеМен стал другом многих пользователей. Он „живой“. Он — самый эффективный „инструмент“. Более того, он уже знаменит — попал в рейтинг лучших digital-персонажей,  — сообщили в «СоцМашине».

4. Приложение и дополненная реальность

Приложение для устройств на системе iOS включает в себя «Дополненную реальность» и множество дополнительных разделов — новости, адреса, кофе-шейк и скидку. В разделе кофе-шейк система подскажет, какой напиток выбрать, а наличие у пользователя приложения дает право на скидку 10% в любом кафе сети.

В приложение внесен игровой элемент — это «Дополненная реальность». Попасть в нее можно, наведя камеру iPhone или iPad на маркер стаканчика «To Go». Целью запуска было стимулирование продаж кофе «на вынос».

Результатом этой активности можно назвать повышение лояльности гостей. Здесь мы привлекаем сегмент пользователей техники Apple. Эффективность активности — постоянное и стабильное скачивание приложения (более 1 000 в неделю).

5. Брендированная Wi-fi-страница

Wi-fi-страница также является средством связи онлайна и оффлайна. В кофейни часто приходят молодые люди с различными девайсами, с помощью которых можно подключиться к интернету. Стартовая страница в «Кофе Хауз» — иллюстрированная, со ссылками на онлайн-активности.

6. Пример коммуникации с пользователями

В Facebook и ВКонтакте «Кофе Хауз» старается поддерживать актуальные темы, зачастую далекие от кофе и самого кафе, но которые могут быть потенциально интересны пользователям.

Люди сами оставляют жалобы и задают уже личные вопросы.

Единственное, что непонятно, как это реально помогает кофейне, и каким образом они отслеживают эффективность кампании. Как обычно, на этот вопрос дать ответ практически невозможно, но представители ответили нам так:

Наверное, нагляднее всего можно оценить результаты по количеству check-in в Foursquare. Когда мы начинали работать с сетью кофеен „Кофе Хауз“, количество check-in было примерно 1 000 — 3 000 в месяц. Для сравнения — за последнюю неделю статистика показала 16 682 check-in.

В целом, Кофе-Хауз пытается занимать нишу digital-бренда и пока является одним из нечастых примеров реального ведения диалога с потребителями. Основная цель коммуникации — отслеживание негативных и позитивных отзывов о компании, которые после обработки могут быть приняты в работу. О бюджетах компании, которые уходят в digital, узнать не удалось.

www.cossa.ru


Смотрите также